Добрый день *********
К сожалению, пока смена тарифного плана производится только в нашем офисе и
на точках приема платежей, по предъявлении абонентом паспорта. При
действующей системе биллинга Закон о связи обязывает нас получить личную
подпись абонента на документах, подтверждающих смену тарифного плана.
В этом году мы рассчитываем усовершенствовать систему биллинга, тогда
тарифные планы можно будет менять в режиме on-line. Соответствующая
информация будет опубликована на нашем сайте
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в
разделе новостей.
С уважением,
Надежда Филиппова,
cтарший специалист по маркетингу
____________________________________
Филиал ЗАО <СТРИМ-ТВ> в г.Н.Новгород
(831)270-70-70, факс (831)432-14-10
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-----Original Message-----
From:
nobody@sandy.ru [mailto:nobody@sandy.ru]
Sent: Sunday, February 01, 2009 7:06 PM
To: Sales - external
Subject: Вопросы on-line
Ваше имя (ФИО)*: ****** *** ******
Вопрос*: Можно ли поменять тариф не выходя из дома ? Или обязательно ехать в
оффис ?
Контактная информация (e-mail)*: *********