Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами.
история заключается в следующем:
захотел я как-то пополнить свой баланс денежных средств за интеренет услуги.
оператор псс нижний новгород.
пошел к терминалу. первым на глаза попался терминал qiwi типа КИВИ! с танцующей на экране курицей.(она-то мою бдительность и усыпила)
засунул я в аппарат 300 рублей, 12 из которых взяли за комиссию. и 288 пообещали переправить псс-у
жду сутки- тишина.
звоню по нижеуказанному номеру телефона в чеке. там девушка, типа скажите номера квитанции и терминала. вообщем обменялись паролями и явками, платеж перепровели... Ждите в течении суток.
жду вторые сутки- тишина.
звоню снова. явки, пароли, спасибо за ожидание снова перепровели. ждите в течении суток.
жду третьи сутки- тишина.
невыдержал пошел и положил деньги через терминал оплата.ру.
комиссии не взяли ни копейки деньги пришли тут-же.
но уж очень не хотелось оказаться обманутым курицей.
снова звоню. явки, пароли, спасибо за ожидание. ваша проблема нам ясна!!!!( это уже порадовало.) сказали что моим вопросом займуццоо специалисты, взяли контактный телефон, и снова ждите... на этот раз уже двое суток.
время летело незаметно. тишинааааа.
звонил еще много раз. в итоге деньги попробовали перевести и на сотовый телефон, но снова тихо.
короче с момента платежа прошло уже 10 суток.
просто обидно.
и решил я ни в коем случае не сдаваться, а довести дело до конца. с полным объяснением происходящего из уст владельца терминала.
вот только как его найти незнаю. что делать, посоветуйте. может в суд?
|