| 
            
			 Дружище 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.06.2008 
				Адрес: Сормово 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 995
				 
				 
	Поблагодарил: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  6 в этом сообщении 8,868 Всего
 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Softimage XSI v7.01.684 Advanced Multiplatform Collection
 Спойлер:      Год выпуска: 2008 
Версия: 7.01.684 
Разработчик: Softimage 
Платформа: Windows 32/64 bit, Linux 32/63 bit 
Таблетки: Присутствуют 
Системные требования: 
Windows® XP (with Service Pack 2 or later), or Windows Vista™ (32-bit or 64-bit editions) 
512 MB of RAM, 
Pentium® III, 800MHz processor or AMD Athlon™ XP 
1,024 × 768 or better monitor resolution 
DVD drive 
Mouse or tablet 
Описание: SOFTIMAGE | XSI – это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. В арсенале SOFTIMAGE | XSI имеется полный набор инструментов для 3D моделирования, анимации и рендеринга. 
Базирующаяся на новой, чрезвычайно гибкой архитектуре, XSI обеспечивает 3D профессионалов беспрецедентной мощью и гибкостью для реализации самых невероятных творческих задумок. 
Самым ярким нововведением в XSI 7 будет внедрение ICE (интерактивная креативная среда) - технология трансформирующая XSI из обычного 3D приложения в мощную и гибкую открытую платформу. 
ICE 
ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты. 
Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE 
Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты. 
Архитектруа GIGACORE II 
С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем. 
Освещение и рендеринг 
В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion. 
Новые функции: 
Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов. 
Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти. 
Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering 
При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала. 
Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации 
Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции. 
Irradiance частицы 
Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны) 
Улучшения в рендер менеджменте 
Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга. 
Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0 
XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0. 
Отличия от версии RTS 2.0: 
новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX); 
геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных; 
полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников; 
полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек; 
новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе 
GLSL шейдеры 
XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры. 
OpenGL шейдер частиц 
OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL. 
Виджет текстового редактора 
XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров. 
Семантика ввода для шейдера вершин 
Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс. 
Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса 
Дерево рендера использует ICE интерфейс 
Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, … 
Приближение/удаление колесиком мыши 
По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума. 
Автоматическое масштабирование на ползунках 
При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое. 
Ссылки которые работают - delta II 
Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации. 
Текстурирование и карты 
Редактирование множества наборов UV 
В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту. 
Менеджмент цветов 
XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы. 
Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0: 
Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции) 
Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре) 
Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера) 
Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений)       
 
share.nnov.ru <  
	
	
		| 
			 
				
					Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
				
			 
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				уже не тот самый NerV;
			 
		
		
		
		
	 |