Состоялся релиз патча v1.2 для CoD:WAW
Релиз долгожданного патча состоялся! Список исправлений довольно приличный, и очень хочется надеяться что игра станет немного приятнее после обновления.
Ниже представлен список всех изменений и исправлений:
# Free Multiplayer Map! The tide is out and the sun is high – this daytime version of Makin sheds new light on the battle!
# Fixed exploits that allowed for power ranking servers.
# Fixed router related server authentication errors.
# Fixed HTTP Redirect functionality for downloading mods
# Fixed sound device crashes stemming from Emulated Sound Devices
# Fixed exploit which allowed players to color their name tag.
# Hits now register properly while targeted player is leaning.
# Enabled /cg_drawfps in multiplayer games.
# Fixed command-line +connect functionality
# /cg_fov no longer resets to the default value in between matches.
# Dedicated servers automatically reconnect to the Master Server in case the Master Server resets.
# "Accept Game Invite" is bound to its default key, F10.
# Implemented fix for attempting to join password protected servers from the server browser.
# Fine tuned Bolt-Action Rifles for balance.
# Screenshots no longer overwrite each other.
# Fixed various multiplayer map related issues and exploits
- Новая карта для сетевой игры! Солнце в зените, а на море отлив – дневная версия карты Makin сияет в новом свете!
- Устранена уязвимость, позволявшая делать на серверах быстрое повышение рейтинга. (то бишь сервера с быстрой прокачкой)
- Исправлены ошибки идентификации сервера, связанные с роутерами. (ошибка server authentication failed)
- Исправлена функция HTTP-переадресации при закачке модификаций. (модов и карт)
- Исправлена ошибка при использовании эмулируемого звукового устройства.
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам использовать цветные имена. (при наборе определённых символов клан тег становился цветным)
- Попадания в уклоняющегося противника теперь просчитываются верно. (уклоняющегося всмысле отклоняещегося в стороне (Q и E вроде по-умолчанию)
- В сетевой игре введена переменная /cg_drawfps.
- Переменная /cg_fov больше не сбрасывается на стандартное значение между матчами.
- Выделенные серверы автоматически переподключаются к мастер-серверу в случае его перезагрузки.
- Опция «Принять приглашение» теперь назначена на клавишу F10.
- Внесена поправка, исключающая попытку захода на защищенный паролем сервер.
- Исправлены многочисленные ошибки и исключены возможности уловок в сетевой игре. (уловок всмысле багов)
Размер 496.746Mb
share-nn
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|