fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 12:01   #1
Товарищ
 
Аватар для reeden
 
Регистрация: 08.06.2008
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 313
Поблагодарил: 436
Поблагодарили 623 раз в 132 сообщениях
Открыли хайд :
102 в этом сообщении
1,885 Всего


Восклицание Двойная порция - эксперимент в McDonalds / Super Size Me (2004, Документальный)

Двойная порция - эксперимент в McDonalds



Двойная порция - эксперимент в McDonalds
Год выпуска: 2004
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:39:52
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

File: Двойная порция - эксперимент в McDonalds.avi
Filesize: 701.62 Mb ( 735*696*952 bytes )
Play length: 01:39:52.659 (143680 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x360 (1.78:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~976 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg


Страна: США

Режиссер: Морган Спарлок/ Morgan Spurlock

В ролях: Морган Спарлок, Бриджет Беннетт, Джаред Фогель

Описание: Каждый день сотни тысяч людей по всему миру завтракают, обедают или ужинают в т.н. ресторанах быстрого питания. За небольшие деньги вы получаете горячие и аппетитные гамбургеры, биг маки, картошку фри и многое другое. И сколько бы врачи не говорили о вреде такой еды, люди по-прежнему стоят в очередях, получая взамен: «Спасибо. Ждём Вас снова». Американский документалист Морган Спарлок решил проверить на себе пропагандируемую безвредность продукции компании «McDonalds». В течение 30 дней он попробовал все блюда этой сети, параллельно сдавая кровь и делая контрольные взвешивания. За состоянием его здоровья следили три врача и консультант по диете.

Результаты такого образа жизни дали о себе знать уже через неделю. Спарлок набрал четыре килограмма, резко подскочил уровень холестерина, появились мигрени, затруднилось дыхание. Дошло до того, что уже через три недели с начала этого эксперимента врачи забили тревогу, предлагая отважному документалисту остановиться. В противном случае, они не гарантировали восстановления функции печени, которая стала давать серьёзные сбои. Несмотря ни на что, Спарлок мужественно довёл начатое дело до конца. Итог подобного самоистязания очевиден – fast food опасен(!) для жизни.

Скрины:


Отзывы::

Смотрите все. Если вы питаетесь в фаст-фудах, если ходите в такие кафешки изредка, если даже не были ни разу. Нельзя сказать, что Спарлок открыл нам новую истину. Все прекрасно знают разницу между здоровой пищей и фаст-фудом. К чему могут привести все эти гамбургеры и газировка тоже. Но в мире, где жизнь пробегает с высокой скоростью, человек не обдумывает таких решений, как место обеда. Главное — кинуть что-то в желудок и побежать по своим важным делам. Сэкономив несколько минут, мы можем потерять годы. Для поддержания нашей осведомленности Спарлок и снял этот фильм...

...В фильме подается интересная статистика, ужасающие факты и просто героичный, но сумасшедший поступок Спарлока. Если бы на каждую проблему был снят фильм такого плана — мир бы стал чище и люди бы поумнели. Готов поставить любую оценку, лишь бы фильм достучался до вас. Плюс — дополнительные балы за здоровье Спарлока. Он заслужил это.

10из 10


Интересные факты::

В качестве реакции на фильм, который стал хитом в США, корпорация McDonald’s объявила о решении до конца 2004 года снять с производства и продажи в своих отделениях в США порции «Supersize» — торговый символ сети.

В отличие от Майкла Мура, которому так и не удалось низвергнуть Буша-младшего, Морган Спарлок добился более чем осязаемых результатов. После выхода фильма, «McDonalds» снял с продаж популярнейшую в Штатах «двойную порцию» и начал активно продвигать новую линию салатов. Впрочем, дело тут совсем не в желании помахать красной тряпкой перед лицом пищевого гиганта. Помимо злоключений собственного организма Спарлока интересует статистика связанная с проблемой ожирения и диабета, а главное – психология людей считающих такую пищу, как минимум, безвредной. Режиссёр показывает первоклашкам картинки, с изображениями различных исторических деятелей, начиная от Христа заканчивая Джорджем Вашингтоном. Ребята безошибочно называют только одного – клоуна из «McDonalds». В год компания тратит до 1,4 миллиардов долларов на рекламу по всему миру. Взрослый отвечает за свой выбор сам; но что делать детям, черпающим стратегию поведения из телевизора? Имея мощное лобби в Конгрессе, хозяева подобных ресторанных сетей могут спать спокойно. Политики честно отрабатывают свои деньги, не смея притронуться к такой дойной корове.

Подхватив эстафетную палочку от Мура, Спарлок умело использует формат документального кино, обращаясь к максимально широкой аудитории по всему миру. «Двойная порция» не только правдивый и познавательный рассказ о значении вкусной и здоровой пищи, но и беспрецедентный по своим масштабам пример антирекламы, направленной на, казалось бы, неуязвимого монополиста. И если подобные фильмы выходят на экран, возможно у подобных киноработ есть шанс не утонуть в шуме попкорна вперемешку с диким количеством газированной воды.


share-nn:
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

files.unn:
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


от себя: без комментариев....
__________________
Оптимист – учит английский язык, пессимист – китайский, а реалист – изучает автомат Калашникова!

Последний раз редактировалось reeden; 02.03.2009 в 22:04.
reeden вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо reeden за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Хайд открыли:
Развернуть/свернуть список