fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 19:40   #5
Приятель
 
Регистрация: 15.04.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 115
Поблагодарил: 54
Поблагодарили 56 раз в 25 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
32 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Люди, кто нить работает в этой программе ??? Объяните суть её философии !!!!

В этой проге весь Doom 3 нарисован, да только КАК они все это здесь нарисовали - не пойму
Раньше в ней рисовал) Сейчас не рисую. Совсем не рисую

А идеология простая, во всяком случае в версиях года три назад было так: есть две основные проги моделлер.ехе и лайаут.ехе, в первой моделишь, во второй делаешь анимацию и рендеришь. Пожалуй это главное отличие этой программы от прочих, т.е. разделение моделирования и анимации на два модуля.
В моделлере куча опций, хочешь начинай построения с примитивов, вылепливая из них то что тебе нравиться, хочишь просто рисуй точки и по ним достраивай геометрию.
Основа идеологии моделера, это полигональное моделирование, т.е. у вас есть возможность очень тонкого контроля над создаваемой полигональной сеткой (за это собственно его и ценят создатели игр, поскольку пакет дает мошьный инстументарий для работы с полигональной сеткой, что достаточно существенно для игр, где модели оттачивают, стараясь сохранить необходимый уровень детализации). В моделере вы создаете всякие УВ сетки и пр, вобщем занимаетесь текстурированием. В последствии текстуры вы сможете регулировать и через "лайаут". В моделере очень полезная и удобная система работы со слоями... Короче, после создания модели вы переходите в лайаут, где настраиваете освещение, создаете анимацию, настраиваете сцену, и выполняете рендеринг.

ну вот так, в двух словах
GTXit вне форума  
Ответить с цитированием