Qwenn, а чё плакать-то звонишь в отдел техподдержки и говоришь у меня вот то-то и то-то глючит -составляешь заявку - не решили вопрос за сутки звонишь в отдел претензий и дальше объясняешь - ну уж если и после этого вопрос не решён - то тогда начальнику отдела претензий - оч вежливая и понимающая женщина - результат 100% - только смотря что ты хочешь от вт - внешка без нареканий - кольцо так там свои прибамбасы иногда сами форумы и обменники глючат и во всём этом обвинять вт неразумно - а так-же хотя бы сформулируй о чём жаловаться
з.ы. а вот у мну все провайдеры проведены кроме адс - посмотрел тарифы и чёт так в облом на чё-то переходить - хвалить их конечно не стоит , чтоб не расслаблялись но не выбрал по соотношению цена-качество более ничего - плюс платишь как за телефон так и за инет в одной квитанции и в следующем месяце - мож сказать два в одном - а теперь безлимитка ( конечно по внешке после 3-х гигов вместо256 -64 - да и побарабану) кольцо -качай сколько хош ток ещё повторюсь у обменников есть свои фишки - вт стала себя оправдывать на фоне других провов в рентабельности пользования
Последний раз редактировалось verkhovcev; 18.02.2009 в 21:43.
|