Гость
Сообщений: n/a
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
Блин во народ у нас как треш любит.
Хаммеры и уазики оказывается круче.
Меня вот от хаммеров и уазиков тошнить хотелось,особенно от ихней физики.Над физикой я ваще ржал.
А тупые наглухо соперники в хаммере ваще смехопонорама.Попробуйте всех обогнать и затормозить-второй по счету будет таранить упорно и пытатся проехать вперед.Другие на крышу залетают и едут на твой машине какое то время.Бредятина откровеннейшая.Мне в такое заподло играть например.
В плане физики motormax дает очков 100 фору уазам и хамерам.В плане общего реализма(не считая графы)еще больше.
Вот заморочился и нашел на этот хаммер рецензиюСобственно полностью рецензию преводить не буду,а процитирую те очевидные факты что зрят как говорится в корень:
В египетских барханах автомобиль не вязнет в песке, а едет как по твердому грунту, управление во время дождя реализовано плохо — такой коэффициент скольжения должен быть на льду.
Недоделанным и сырым вышел «продвинутый» тюнинг. Вот, скажем, масса Hummer H3 SUV — 2132 килограмма. Приобретенная защита фар (какой от нее толк — непонятно, фонари-то разбить невозможно) на него не влияет, однако странным образом понижает скорость, ускорение, управляемость и проходимость! От этих параметров откусывает кусок каждый элемент внешнего тюнинга: бамперы, пороги, защита окон, шноркели, расширители арок и экспедиционные багажники (они, кстати, играют исключительно декоративную роль — установленные на них противотуманные лампы не светят). Поэтому на украшения можно смело наплевать. Обвесы прибавляют лишь износостойкость, что не столь важно — «Хаммеры» невероятно живучи. Я одолел всю игру на самой первой по списку машине — H3 SUV — и ни разу не загнал ее до смерти.
Еще неясно, зачем нужен широкий выбор дисков и бедлоков, якобы уменьшающих риск разбортировки колес. Сколько ни езди на спущенных шинах и без бедлоков, слетевшей с диска покрышки все равно не увидишь (кое-кто из разработчиков, к слову, полагает, что термин «разбортировка» означает «отвал колеса»).
Вообще-то «ПП 2» не тянет на симулятор хотя бы из-за полного отсутствия настроек автомобиля. Эффект от купленных деталей один — плюс/минус к пяти основным характеристикам внедорожника. Экономическая система гораздо логичнее работала в Xpand Rally и Xpand Rally Xtreme. Там, например, навороченные пружины помогали более тонко настроить жесткость подвески. Здесь — «+15» к управляемости, «-8» от износостойкости. Это автосим или RPG на колесах? В аркадных Insane и 4х4 Evolution и то позволяли немного поковыряться в авто.
Физика, как ни парадоксально, стала хуже. В «ПП» и «УП» машины лишь прыгали. В «ПП 2» они умеют и летать. Трехтонные махины плюют на законы Ньютона и на малейших кочках взмывают ввысь. Кроме того, неведомая науке сила в воздухе ставит автомобиль строго горизонтально и удерживает от падения, потихоньку опуская его (во «fly mode» и спрятана вся «физическая» разница между двумя режимами — на «аркаде» положение в полете подправлять нельзя). Да что кочки и барханы! Можно нырять и с горок высотой в десятки метров. «Хаммер» не перевернется, он плавно сядет на землю и поедет дальше. Кстати, в игре появилась-таки зависимая подвеска сзади, но ей, как и независимой передней, незнакомы понятия «сжатие» и «отбой».
Ущербный движок из Польши накладывает ограничения и на картинку. Помимо упомянутой «мультяшности», в ней еще уйма недостатков, в том числе назойливый «product placement», раздражающий почище дурачка, лопающего шоколадки в «Завтра война». Режет глаз дождь в виде падающих с неба палочек, вырастающие чуть ли не перед носом деревья (при выставленной на максимум дальности прорисовки), вылезающие через крышу кусты и кактусы… Системные требования, тем не менее, подскочили, а производительность — упала. К счастью, ночные заезды с соперниками в основном бонусные. Занять первое место с 10 fps — задача не из легких.
H1 Alpha зря был обруган игроками и прессой за медлительность — такой он и есть при своих трех с половиной тоннах (с примочками — свыше четырех). Неизвестно, правда, откуда у него и у остальных «Хаммеров» взялась избыточная поворачиваемость, и почему моторы у них воют точь-в-точь как у «УАЗа». В любом случае инженеры General Motors присоединяются к рыдающим конструкторам Ульяновского автозавода.
В целом гавно откровенное,согласен.Меня на этих хаммеров хватило минут на 30,пока не обрыгался от этой халтурной поделки.Симулятор хаммер такой же,как из меня летчик испытатель
Последний раз редактировалось hydraq; 21.02.2009 в 15:20.
|