fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2009, 21:19   #14
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию С почтением к классике

О том, как создаётся сюжетное наполнение для Star Wars: The Old Republic, рассказал в блоге BioWare на официальном сайте игры главный сценарист и редактор проекта Алекс Фрид.

При написании истории для Star Wars: The Old Republic наша команда сценаристов столкнулась с целым рядом трудностей. Ведь мы не просто должны создать интересную историю и сделать её интерактивной и подходящей для многопользовательской игры. Главное, она должна отвечать духу «Звёздных войн». И если этот последний пункт не соблюдён, значит мы со своей работой не справились.

Как мы, сценаристы SW: TOR, справляемся с этим? Читайте далее.

Основа основ

Что нам приходит в голову при словах «Звёздные войны»? Джедаи, ситы, Сила, дроиды, световые мечи и звездолёты; темы героизма, искупления вины, дружбы и становления личности; история из трёх частей, названия которых навеяны книжными заголовками, и т.д.

Это основные элементы, которые использует команда сценаристов для построения сюжетной линии, имеющей местом действия вселенную «Звёздных войн». Ту самую фантастическую вселенную, в которой разворачивается действие кинофильмов. Конечно, не каждая такая история требует наличия кантины или старого мудрого наставника, но именно фильмы являются основой основ всего, что мы делаем. Если в нашей истории не будет хотя бы нескольких из этих ключевых элементов, то это будут уже совсем не «Звёздные войны», правда?

Оригинальная Star Wars: Knights of the Old Republic служит отличным примером правильной истории в мире «Звёздных войн». Да, там нет Люка и Лейи, но есть история о джедаях, ситах и искуплении, которая разворачивается на фоне экзотических планет и их фантастических обитателей.

Строительный материал

Но мы не ограничиваемся только материалом фильмов. Книги, комиксы и телевизионные сериалы Расширенной Вселенной «Звёздных войн» предоставляют нам огромное количество интереснейшей информации (как та же SW: KotOR). Не будь Расширенной Вселенной, не было бы мандалорцев, Империи Ситов и даже самого временного периода Старой Республики! Мы бы ничего не узнали о храме, в котором укрывались повстанцы на Явине-4, и о том, к каким расам принадлежат невероятные гости дворца Джаббы.

Так что если этот строительный материал соответствует фундаменту, мы его используем. А ещё не боимся сами придумывать новые места действия, расы и технологии, которые, само собой, основаны на классических. Такое привнесение нового в существующий мир — один из самых захватывающих моментов в нашей работе. Главное — сделать так, чтобы в каждом нововведении чувствовался неуловимый...

Дух«Звёздных войн»

У отдаления от фильмов есть и обратная сторона. Это постоянная необходимость следить за тем, чтобы нововведения не разрушали такую хрупкую и неосязаемую субстанцию как дух «Звёздных войн». Некоторые из таких неподходящих элементов выявить легко. К примеру, путешествия во времени и измерениях, которые вполне обычны в научной фантастике, для истории в мире «Звёздных войн» совсем не годятся. Бывают и достаточно спорные моменты, например, касающиеся мифологии Силы (особенно при введении новых способностей Силы). При написании диалогов мы часто задаёмся вопросом: «А мог ли джедай такое сказать?»

Частенько споры сценаристов о том, вписывается ли какой-либо элемент во вселенную «Звёздных войн», распространяются по всему офису. Так что задача сохранения духа Саги — одна из самых непростых для нас. А ведь надо задумываться и о будущем.

Непрерывность истории


Это одно из последних больших испытаний при написании хорошей истории по «Звёздным войнам». Даже если эта история основана на ключевых элементах кинофильмов, привносит нечто новое и захватывающее и несомненно соответствует духу вселенной, этого ещё не достаточно. Потому что она должна органично вписаться в хронологию, создававшуюся на протяжении тридцати лет на экранах телевизоров и страницах книг и комиксов.

СобытияSW: TOR разворачиваются почти за четыре тысячи лет до событий фильмов, и это существенно снижает возможность ошибки. Но мы всё равно должны быть предельно внимательны, помня о том, когда случился первый контакт с расой X, а когда была изобретена технология Y. Мы делаем всё, чтобы наша история не противоречила сформировавшейся хронологии. Даже к давно позабытой серии комиксов от Marvel мы относимся с большим уважением.

Да, мы не первые и не последние авторы, работающие со вселенной «Звёздных войн». Но мы, конечно же, очень хотим оставить заметный след в истории этого мира и будем рады видеть, как другие авторы продолжают и расширяют то, что было создано нами.

Алекс Фрид, главный сценарист и редактор

Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Последний раз редактировалось Anry; 25.02.2009 в 21:20.
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Kotik364 (24.01.2011)