Приятель
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 181
Поблагодарил: 145
Поблагодарили 461 раз в 80 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 1 Всего
|
Молодость Без Молодости / Youth Without Youth (2008, Философская Драма, Мелодрама, Триллер) DVDRip
Молодость Без Молодости / Youth Without Youth
![](http://forum.friends.nnov.ru/photoplog/images/10791/1_Youth_Without_Youth.jpg)
Год выпуска: 2007
Российская премьера: 13 мая 2008
Страна: Германия, США, Франция, Италия, Румыния
Жанр: Философская Драма, Мелодрама, Триллер
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Продолжительность: 124 мин
Режиссёр: Френсис Форд Коппола / Francis Ford Coppola
В ролях: Тим Рот / Tim Roth, Александра Мария Лара / Alexandra Maria Lara, Бруно Ганц / Bruno Ganz, Александра Пиричи / Alexandra Pirici, Анамария Маринка / Anamaria Marinca и др.
Описание:
Фильм рассказывает историю профессора лингвистики, который, не сумев завершить труд всей своей жизни, принимает решение о самоубийстве. Но в день, когда он планировал осуществить задуманное, в него попадает молния. Вопреки всему профессору удаётся не только сохранить жизнь, но и обрести утраченную молодость. Пришедший на помощь доктор обнаруживает удивительную штуку: профессор помолодел на сорок лет и умеет читать книги, не раскрывая их... Однако он вынужден изменить имя и бежать из страны, чтобы скрыться от преследований нацистов, желающих использовать произошедший с ним феномен для создания новой человеческой расы.
Фильм основан на одноименном романе антрополога-мистика Мирча Элиаде. Коппола финансировал съемки из доходов своей процветающей винодельческой фермы в Калифорнии. Несмотря на румынскую литературную основу, участие румынских актеров и съемки в Румынии, в фильме, не звучит ни одного слова по-румынски (кроме рождественской песенки в титрах). Зато обильно представлены древнеегипетский язык и санскрит. Это первая, после картины Благодетель, режиссерская работа Фрэнсиса Форда Копполы за последние десять лет. Если кто забыл это автор таких шедевров как: трилогия Крёстный Отец, Апокалипсис Сегодня, Дракула, Клуб "Коттон" и мн. др.
Язык фильма
Язык является основой фильма. Всю свою жизнь Доминик Матей посвятил изучению языков, он считал язык ключом к пониманию развития сознания. Его цель – найти «прото-язык».
Ассистент Копполы собрал группу лингвистов, которые обучали актёров санскриту, вавилонскому, египетскому, китайскому и другим языкам. Кроме того, они изучали иероглифы и клинопись. К концу фильма появляется необходимость создания искусственного языка. Доминик изобретает язык, который в будущем может быть расшифрован при помощи компьютера. Этот язык был придуман Дэвидом Шульманом: «Для этого мне потребовалось всего несколько часов. Всё, что мне было нужно – это базовая грамматика и несколько корней слов. Вербальная система – является «сердцем» языковой организации реальности, время, процесс, действие и так далее». Искусственный язык Шульмана различает только продолжающиеся и завершённые на данный момент действия, т.е. в нём нет ни будущего, ни прошедшего времени, он «ориентирован на настоящее» (что в очередной раз подчёркивает концепцию фильма).
Из интервью с Ф.Ф. Копполой:
«Меня всегда интересовало понятие времени, поскольку только кинематограф и музыка обладают полным контролем над временем. В кино можно прокрутить назад, вперед, ускориться, притормозить. Музыка существует одновременно в пространстве, в смысле гармонии, и во времени: она может менять темп, повторять мотивы и т.д. Тогда как картина существует только в пространстве.
Когда я работал над "Молодостью без молодости", в какой-то степени в той же манере, что и над "Бойцовой рыбкой", я сказал себе, что концепция времени возможна только в нашем замечательном человеческом сознании, поскольку наше сознание способно сказать: это будущее, это прошлое. Я не думаю, что собака или шимпанзе говорят себе: лет через пять я состарюсь и хотела бы я знать, будут ли мои хозяева обо мне заботиться. Или: я слыхал, что шесть лет назад одну собаку переехала машина. А мы, люди, можем это сказать»
«Я заинтересовался сознанием, потому что внутри сознания есть концепция времени. Я пытался выразить разное отношение к действительности: в жизни мы все время возвращаемся к одной и той же реальности, тогда как сон уводит нас совсем в другие сферы. Я думаю, что еще одна вещь, которую я понял на этом фильме: то, что язык является важнейшим фактором человеческого сознания. Сложность нашей мысли, нашего тела, наших эмоций, наших воспоминаний существует благодаря языку. Поэтому неслучайно, что герой, профессор Матеи — лингвист. С того момента, как у людей появился язык, они начали осмыслять время. Наши первые воспоминания восходят к трем-четырем годам, поскольку до этого мы не умели говорить. Могли произнести только нескольких слов: "Мама", "Хочу есть". С языком пробуждается мышление»
Коппола о розе:
«В рассказе Элиаде роза связана с темой двойников. Она — символ реальности, находящейся по ту сторону всего того, что считается возможным. Вот мы сидим вместе, разговариваем, снаружи — деревья, но это же неполная картина. Можно и еще что-то увидеть. Мы не видим и не слышим, потому что для таких вещей у нас нет глаз и ушей. Возможно, есть и другие существа, неизвестно. Роза — подтверждения существования другой реальности. Кроме того, она — идея Будды. Третья роза, появляющаяся только в конце фильма, — это идея благодати. Этот человек, в одиночестве умирающий в снегу, любил и был любим. Мы все умрем, но те, кто прожил хорошую жизнь, умрут хорошей смертью»
Размер: 1,56 Gb
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio Layer 3 (mp3)
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 47 ~1438 kbps
Аудио 1&2:
Русский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~175.70 kbps
Английский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~175.83 kbps
залито на files.unn.ru
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|