у них движки миллионники... это не наши авто, требующие кап ремонта после 100-150 тыщ... запчасти на ауди 80, повторюсь, дешевле чем на десятое семейство ваз
ремонт - может быть дороже, на незначительную сумму, в принципе это авто технически не очень сложное, на любом сервисе возьмутся, да и сам можешь без проблем. расход на 100ню у 80ки около 8 литров в среднем. Машина очень резвая для своих 90 л.с. , резвее приоры как мне кажется. Она вечная, даже по личному опыту, за три года эксплуатации один раз поменяли только прокладу у карбюратора (400 рублей). А по кузову - кузовщина у них вообще не гниет. Были кое где сколы краски, так даже на этих местах ни одного намека на ржавчину не появилось. Кузов оцинкованный. Представь что бы было с нашим авто за 20 лет, после 300 000 пробега
тем более с кузовом
Это все насчет ауди 80 повторяюсь, насчет бмв - личного опыта эксплуатации не было, сказать ничего не могу, но уверен что ситуация похожая. Так что задумайся
Я взял 2107, так как денег было всего 85 т.р. да и она уж очень проста в эксплуатации, самое то для новичка
отъездил год, вбухал в неё порядка (на ремонт, не считая музыки и тд ) порядка 10 т.р., больше нет ни малейшего желания ездить как на ней, так и на любом детище нашего автопрома
сам в своё время уговорил отца пересесть с 5ки на 80ку, вместо пятнашки, он доволен как удав, сменил конечно уже на авто поновее (о ауди остались лишь хорошие воспоминания), но теперь если меняет машину - даже не задумывается, что брать, нашу или ино
к нашим он теперь тоже ни относится просто никак, хотя человек в годах, всю жизнь отъездил на авто из СССР