fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2009, 08:18   #238
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Это может случиться из-за конфликта WAN-профилей. Попробуй снести все WAN-профили, если они там вообще есть и создать профиль с этими настройками.

VCI = 33
VPI = 0
QoS = Enable
PPPoE = Enable
Inc = LLC/SNAP-BRIDGING
Auth = AUTO
PPPoE Service Name = VT
Login = %свой_логин%
Password = %свой_пароль%
WAN Service= Enable
NAT = Enable
IGMP = Disable

И ещё... Может быть причина в другом? Может быть на новом компьютере прописан IP-адрес не из той подсети или адрес, конфликтующий с другим?

Последний раз редактировалось Циничная сволочь; 08.03.2009 в 08:25.
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Циничная сволочь за это полезное сообщение:
AlexSh (22.03.2009), Rav3R (08.03.2009)