FRINGEфэн %)
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Печёры
Пол: Ж
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,036
Поблагодарил: 2,870
Поблагодарили 5,709 раз в 1,571 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 7,301 Всего
|
рецензия С.Стиллавина - жёстковато, но правдиво :): Посмотреть это "кино" у меня получилось лишь в два приёма: в первый раз напрочь заснул (реально!) после того, как Мазарини откинулся на тот свет в гости к мушкетёрам, но после того, как мне сообщили, что на втором часу фильма мертвецы воскресают, я решился наоткровенное насилие над психикой и "произведение" героически досмотрел. Ребята, это просто позор. Такой шняги я давно не наблюдал...
Отвратный, дешёвый сценарий приправлен низкопробной постановкой "трюков" и поединков, непрофессиональными актёрами третьего плана и общим ощущением самой отъявленной халтуры. Лица героев на крупных планах буквально вымазаны тональным кремом (особенно шокировал "грим" Димы Нагиева), от голов одних возникают ужасные тени на физиономиях других - свет выставляли кое-как. Любимое украшение королевы, за которым носятся участники проекта (живые, мёртвые и временно живые), в кадре выглядит как самое настоящее фуфло - неужели не было времени договориться об аренде чего-то стоящего?
Поразительны мотивации в этом "шедевре": королеве нечем оплачивать коммунальные счета, а д'Артаньян в финале между жизнью и смертью выбирает некро-дружбу!.. Горько и смешно смотреть на такое. Зрителя держат реально за идиотов, постоянно подсказывая, кто в кадре: "Ах, это же фанатик Фельтон!". Не стесняются авторы подкрадывать сами у себя, регулярно вставляя цитаты из классического фильма - видимо, будучи не в силах родить нечто оригинальное и при этом смешное: Портос залезает на лошадь и произносит своё традиционное "Тяжело, родимая? Ну, ничего, потерпи!" Зрителю постоянно "переводят", что творится в кадре: когда на бочонке с порохом уже минут пять как горит фитиль, герои делаными трагическими голосами сообщают - "Фитиль горит!" Это очень напоминает укоренившуюся на нашем новостном телевидении мерзопакостную систему, при которой корреспондент в точности пересказывает смысл интервью перед тем, как дать слово человеку: выходит, что тот, как попугай, повторяет всё уже сказанное! Бред.
Декорации фильма дёшевы невероятно - почти в каждой стене угадывается её начинка из папье-маше или гипрока, тогда как авторы пытались создать иллюзию каменной кладки. Реальными были только два натуральные здоровенные вазы, которые были цинично разбиты по совершенно непонятной причине! У меня сложилось стойкое ощущение, что практически все деньги (а потрачено порядка 5-ти мультов зелени!), ушли на гонорары супер-звёздам типа Фрейндлих, Ширвиндта и Боярского со товарищи, а также на сценаристов, подаривших миру по-настоящему шлаковый отстой.
Так обойтись с подлинным наследием советского кинематографа - это нужно обладать особым чувством прекрасного. Полным его отсутствием. Позор.
(с)С.Стиллавин
__________________
|