fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2007, 23:16   #4
Я тут новенький
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: innov
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Как оказалось Company Of Heroes является первой DirectX10 игрой в мире! с 1го Июня 2007 года)
Такой она становится, после установки патча 1.7 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


------
Как и ожидалось, благодаря новому патчу RTS Company of Heroes стала первой коммерческой игрой с поддержкой DirectX 10 (правда, изначально предполагалось, что этот патч выйдет на пару месяцев раньше). К сожалению, сравнительных скриншотов пока нет (кроме, разве что, сомнительной пары, продемонстрированной ниже), так что придется довольствоваться просто перечнем нововведений, вносимых патчем.

Итак, графические нововведения:

частицы (дым, пыль) более реалистично накладываются на объекты;
множество дополнительных источников света и подсвеченных ими объектов;
улучшен антиальясинг прозрачных объектов;
улучшен просчет освещения благодаря переносу всех вычислений в пиксельные шейдеры;
точечные источники света теперь отбрасывают тени;
качество теней улучшено;
землю покрывает короткая 3D-трава.
Геймплейные нововведения:

уменьшена точность базук, панцершреков, безоткатных орудий, а также Pak38 и M1 57 мм AT при стрельбе по пехоте;
танки и бронеавтомобили больше не могут уничтожать одним выстрелом бронеавтомобили Puma и M8;
Puma больше не может вести огонь по точке.
Патч можно скачать здесь. Необходимо также обратить внимание, что текущие официальные DX10-драйверы Nvidia (158.18) не позволяют работать эффектам (взрывам и др.), поэтому Relic рекомендует установить бета-драйверы (158.45).

Последний раз редактировалось 2life; 02.06.2007 в 23:19.
2life вне форума  
Ответить с цитированием