Курсовая по Маркетинговому исследованию.
Пипец когда-нибудь приходит и вот мне нужна курсовая позарез.
План такой:
Введение (Актуальность МИ, для чего они нужны - "вода" вообщем)
Глава 1. Планирование МИ (план МИ)
1.1. Характеристика объекта исследования (перед товарной политикой - 6 вопросов) Найти проблему предприятия.
1.2. Составление плана исследования. Обоснование содержания его структурных элементов.
Глава2 . Отчет по результатам проведения иссл-ия.
2.1. Предмет исследования (проблемы, цели, задачи)
2.2. Обработка и анализ полученной информации. (Таблицы и выводы)
3. Рекомендации по совершенствованию (по 7 Р) .
ГОРИМ. Пишите в личку.
|