fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2009, 00:16   #1
Товарищ
 
Аватар для Arshavin
 
Регистрация: 02.06.2008
Пол: M
Сообщений: 320
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 1,830 раз в 266 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9 Всего


По умолчанию The Path (2009, Tale of Tales)

Год выпуска: 2009
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Tale of Tales
Издательство: 1C
Платформа: PC

Системные требования:
- Windows XP or Vista
- 2 Ghz CPU
- 1 GB RAM
- 256 MB VRAM, recent Radeon or Geforce videocard of x6xx type (no integrated graphics)

Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: только английский
--------------------------------------------------------------------------------
Описание:
Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана.

Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини.

The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию.
Скриншоты:






--------------------------------------------------------------------------
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Arshavin вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Arshavin за это полезное сообщение:
Gazer (23.03.2009), Goser (29.03.2009), KLOUN (21.03.2009), lex02 (01.05.2009), makc9999 (09.05.2009), TheGhost (14.05.2009), vorchunn (22.03.2009), Илья86 (21.03.2009), Разуло (15.05.2009)