fffffff
Тема: [NEWS]: Xbox 360
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 21:30   #569
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Две новые консоли анонсированы на GDC



На проходящей GDC уже произошло два весьма интересных анонса. Напрямую к Xbox 360 они не имеют отношения, но как знать - может быть в связи с их выходом и нас с вами ждут большие изменения?

Неприметное на первый взгляд событие - анонс консоли бразильского производства под названием Zeebo. Устройство, по мощности сравнимое с Playstation 1/2, поступит в продажу в следующем месяце в родной стране и чуть позже - во всем мире. Что нас с вами тут должно заинтересовать? Во-первых, цена "Зибо" составит всего $199, а во-вторых игры для нее будут распространяться только через 2G (GPRS) и 3G телефонные сети. Приставка будет оснащена встроенной картой памяти на 1 Гб, на которую можно будет за 5-10$ скачивать игры. По словам создателей, Zeebo "не составит конкуренции PS3 или Xbox 360, но будет доступна покупателям из Индии, Китая, Бразилии и Восточной Европы - тем, кто не может позволит себе high-end консоли или игры для них". Уже на старте продаж для консоли станут доступны такие игры как FIFA 09, Need for Speed Carbon, Prey, и Quake.


Весит консоль "чуть меньше блока питания Xbox 360", по размеру она чуть больше Wii, а картинку способна выдавать в разрешении 640х480. Комплектуется Zeebo RCA-кабелем и джойстиком. Потребляет Zeebo в 100 раз меньше энергии, чем ее собраться.


Второй куда более значительный анонс - наконец-то обрел реальные очертания "облачный" игровой сервис. Под новый год должна поступить в продажу консоль OnLive с поддержкой cloud-based игр. Идея "облачных" (cloud) вычислений совсем не нова - вся работа с данными игры идет на удаленном мощном сервере, после чего они отправляются к клиенту через интернет. Другими словами, вы можете поиграть в любую игру независимо от вычислительной мощности вашего PC или приставки. Нужен лишь очень быстрый интернет-канал.


Принцип работы нового OnLive следующий: игрок покупает мини-приемник (собственно игровую консоль OnLive) на который поступает информация из интернет-сервиса OnLive. Консоль подключается к телевизору, к игровому контроллеру (клавиатура, мышь, джойстик) и к интернету. Далее игрок входит в сеть, выбирает игру в сетевом сервисе OnLive и запускает ее. Рендеринг игры происходит на серверах OnLive, а к игроку приходит уже готовая картинка. Игрок в свою очередь с помощью контроллеров управляет приложением - указывает своему персонажу куда идти, во что стрелять и т.п. Все, как в обычной игре, единственное отличие в том, что все игровые вычисления происходят не в игровой консоли или PC, а за много километров от вас.

Назвали создатели OnLive и скорости, необходимые для их сервиса: минимальной является 1,5 Мб\с, которая обеспечит картинку низкого разрешения (480р), а желательной - 5 Мб\с, она обеспечит качество игровой картинки формата HDTV (720р, 60 fps).

Идея кажется невероятной - как же обеспечить серверные мощности, которые одновременно будут "отрисовывать" и "отправлять" игровые картинки для тысяч, миллионов игроков? Создатели консоли отвечают, что лаги (задержки) в картинке составят менее 1 милисекунды. Этот эффект достигается благодаря запатентованной технологии компрессии видео.

Создатели OnLive говорят о кросс-платформенности своего сервиса. По их словам, они "открыты для сотрудничества как с PC, так и с консольными играми".

Сетевой сервис OnLive позволит играть в демоверсии, использовать мультиплеер, наблюдать за игрой друзей, записывать и сохранение запоминающиеся моменты игры. Будет в нем и социальный элемент с расширенным профилем пользователя (возможно, имеется ввиду аналог аватаров NXE или PS Home).

Микроконсоль OnLive представляет собой маленькое, дешевое устройство размером с ладонь. В нем даже нет графического процессора. Зато есть два USB, сетевой вход, поддержка Bluetooth, оптический аудио-выход, HDMI и само собой - поддержка вывода видео в высоком разрешении. По словам создателей, устройство будет самым дешевым на рынке и "потенциально бесплатным" при заключении контракта с OnLive. О размерах абонентской платы и о цене игр не сообщается, но уже сейчас такие издатели как EA, THQ, Codemasters, Ubisoft, Atari, Warner Bros., Take-Two и Epic Games выразили согласие на представление своих игр в сервисе.

Если вы дочитали до этого места, давайте подумаем, как на нас с вами может отразиться появление этих консолей? Станет ли нынешнее поколение "традиционных" консолей - последним? Или же в Xbox 720 будет встроен 3G-коммуникатор, а 360-й получит пару портированных хитов с Zeebo в свою XBLA-коллекцию?
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (25.03.2009)