fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 00:31   #1102
Я тут новенький
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нижегородская область
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 20
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 8 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Хорошо The Fourth Age: Total War

The Fourth Age: Total War
для Rome: Total War + Barbarian Invension v1.6

The Fourth Age: Total War:







Ссылки:
1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 239 mb
2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 65,9 mb
3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 155 mb
4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 197 mb


Описание:
Чтобы играть в "The Fourth Age: Total War нужно много и долго читать Толкиена. Надо быть фанатом Толкиена. Надо смотреть фильмы Толкиена. И хорошо разбираться как в истории Средиземья, так и в его географии, генеалогии, антропологии, политологии, чтобы понять, о чем этот МОД, кто с кем сражается, кто здесь "хорошие", а кто - "плохие". Потому что если одни носят черные как смерть доспехи, это не значит, что они - "злые парни". Как раз наоборот - это доброе Воссоединенное Королевство -Арнор и Гондор. А вот те, что с головы до ног в золоте и красных плащах, те как раз силы вторжения, злобная империя Харад, предводительствуемая коварными Хардримами. Войска Гондора по своей экипировке и привычке ходить в бой сомкнутыми рядами, загородившись цилиндрическими щитами, похожи на римлян, красно-золотые хардримцы - на полупарфян-полуперсов. Да и откуда обоим иметь оригинальные доспехи и оружие, если в Средиземье никто не бывал кроме Толкиена. Сам сюжет мода весьма необычен, ибо повествует о событиях происходящих после уничтожения кольца всевластья...

Благодаря последним патчам:
- Вы услыште истинные голоса орков и эльфов, по-крайней мере, так как их представляют разработчики.
- Изменена экономика и страт баланс.
- Введено множество изменений в 2D графике заставочных картинок и картинок меню.
- Благодаря специально написанной программе вы получите уникальную возможность на старте игры выбрать одну из семи уникальных компаний. При этом - все текстовики мода адаптируются под сделанный вами выбор. Вы получаете заведомо сильный ИИ с множеством игровых бонусов, все компании настолько детально проработаны, что под каждое событие вы получите уникальный фракционный эвент или ролик!
- Создан уникальный музыкальный патч, с которым погружение в мир четвертой эпохи Средиземья станет еще полнее.

Вся музыка заменена - мелодии взяты из фильма «Властелин колец», и слушать их, ведя в бой, например, доблестных гондорцев, — одно удовольствие.

За власть в Средиземье поборются шесть фракций:
- Дунландцы
- Роханцы
- Гондорцы
- Абунабар (отколовшееся от Гондора образование)
- Королевство
- Харадримы
- Восточные земли

Все оригинальные отряды перерисованы, переименованы и снабжены новыми подробными описаниями и картинками, которые рассказывают об их истории и роли в жизни Средиземья. Внешний вид войск лепился с оскароносной трилогии Питера Джексона. На поле боя выйдут всадники Рохана, элитные пехотинцы-мечники — хельминги, могучие рыцари, хранители Белого Древа, дикие восточные наемники, орки-лучники, орки-мечники и урук-хай, огромные слоны восточных королевств и тому подобные воины. Есть и уникальные войска — редкие отряды, которые не набираются в городах. Например, гномы, вооруженные молотами, — как и в книге, сильная и стойкая пехота; или эльфийские лучники, соответственно, стреляющие дальше, точнее и мощнее всех прочих лучников. Все перечисленные войска отлично прорисованы, вы сразу узнаете белые косички и серебристые шлемы рохирримов, приземистых, низких, но очень суровых гномов в шлемах и кольчугах из фильма, воздушных эльфов, а также мерзких и противных орков, точь-в-точь как в кино.
Скрины:

















Сюжет:
События разворачивается в Чтвёртую эпоху, сто с лишним лет спустя после Войны Кольца и событий, описанных в книге «Властелин колец». Саурон и Чёрные всадники побеждены, однако в Средиземье совсем не так спокойно, как хотелось бы его жителям. На западе, в тех местах, где жил Том Бомбадил, все еще живут и злобствуют таинственные призраки, которые чуть было не угробили хоббитов из Братства кольца. В Гондоре появился зловещий тайный культ под предводительством некоего Херумора, явного идейного последователя Саурона. Вдобавок и дети славного Арагорна, ставшего королем, не поделив власть, раскололи государство на два — северное и южное. Ко всем прочим бедам, в Мглистых горах снова собираются орочьи орды, жаждущие отомстить своим извечным врагам — людям. Вот в таком вот окружении начинается кампания.


Кампания:
Прежде всего нужно сказать, что авторы сделали настоящую большую кампанию (что не так уж и часто встречается в модификациях), разворачивающуюся на большой карте настоящего Средиземья, полностью соответствующую известным. На ней реализованы все достопримечательности, вроде башни Ортханк или столбов Осгилиата. Мало того, они дают игрокам определенные плюсы. Осгилиат, например, обеспечивает всем воинам вашей фракции прибавку боевого духа, а Ортханк удешевляет строительство отрядов, так что захват провинции с достопримечательностью сулит приятные сюрпризы.


Немного стратегии:
У каждой фракции свои плюсы и минусы. У Рохана, как и в книге, множество первоклассных кавалеристов, Гондор славится отборной рыцарской пехотой, Восточные государства топчут противников огромными слонами. У Рохана одно из самых выгодных начальных местоположений; ему долгое время не грозит война на два фронта. С востока он граничит с Гондором, который изначально с ним в союзнических отношениях. Даже если через двадцать ходов сосед нападет, то долго воевать не станет, поспешив заключить мирный договор, потому что у него как раз-таки три соседа, с которыми биться приходится: харадримы, Абунабар и восточные земли. Лишний враг ему не нужен — и без того придется попотеть, чтобы удержать земли. При игре за него ваш главный козырь — уже построенные в городах могучие укрепления и возможность почти сразу делать сильных пехотные и стрелковые отряды. Да и кавалерия хоть и уступает роханской, но тоже славится своей силой. Однако вернемся к рохирримам. Им сначала приходится воевать только на западе с племенами дунландцев, а те хоть и многочисленны, потому что могут набирать орков в Мглистых горах, но слабы. Вдобавок у них почти нет кавалерии. Поэтому в чистом поле сотни всадников без труда обходят и уничтожают с тыла и фланга и племенных копейщиков, и сильных пехотинцев — «Охотников на волков», — и орочьи стаи. Рохан — одна из самых выгодных сторон. Захватив запад, он уже станет крупной империей с большим количеством ресурсов, денег и возможностью набора мощных войск. Тут можно либо, сдержав клятву верности Гондору, обрушить свою мощь на общих врагов (если управляющий Гондором кремниевый болванчик уже не нарушил союз, напав на вас), либо же вероломно напасть сначала на него, а потом на остальных. Подводя итог, скажем, что кампания сделана весьма увлекательно и играть в нее интересно любому поклоннику серии Rome: Total War, не говоря уже о поклонниках «Властелина колец».


Интерфейс:
Все меню покрыты стильным деревом, разрисованным рунами Средиземья, на загрузочных экранах мы читаем мудрые изречения не римлян и греков, а Гэндальфа, древних королей, Арагорна, Фродо, Бильбо, Леголаса, Элронда и прочих персонажей книги.
Скрины:

[center]







Установка:
1. Для установки мода требкется Rome: Total War (можно, хотя некоторый говорят, что даже и лучше, пиратку) + Barbarian Invension v1.6.
2. Установите The New Shadow v2.0b.
3. Установите патч v2.6.
4. Установите Wars of Men. В самом конце установите свежую заплатку - The New Shadow v2.6 Wars of Men Fix.
5. Последним, по желанию, устанавливается Musicpack.
6. После установки Wars of Men на рабочем столе появится новый ярлык. Запустите его и выберете желаемую кампанию - программа сразу адаптирует все текстовики и заблокирует оставшиеся фракции. Когда компания надоест, опять запустите ярлык программы и выберите другую кампанию.
Altalion вне форума  
Ответить с цитированием