fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 10:09   #1
Я тут новенький
 
Аватар для x-nn
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 12 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Восклицание Быстродействие Интернет

Почему плохо работает Интернет ?

В настоящее время на широком пространстве Интернет сообщества , в форумах и блоках задаются вопросы по поводу плохой работы Интернет . Это и вопросы низкой пропускной способности интернет каналов связи , частые сбои соединения , отсутствуе авторизации, низкая скорость обмена информации и т.д.

Существует три группы проблем существующих в данном вопросе.

Первая: Пользователь.
Не умение пользоваться компьютером , установленными программами и вообще не понимания происходящих процессов . Но имеющих кучу амбиций и желание влезть в интернет . Хотя зачем , сам пока не знает.

Вторая: Аппаратура пользователя и программное обеспечение.
Большое количество пользователей работают на операционной системе Windows XP . Часть использует Windows разных модификаций , часть новую Windows Vista. Но не в этом суть.
Разработчики этой системы усердно заботятся об обеспечении безопасности своего творения , что последние разработки приводят к тому , что обычному пользователю становится всё труднее работать в сети Интернет. В Windows установлены программы и модули , которые при появлении любой вирусной или спам активности блокируют Интернет соединение. При наличии вирусов в системе вообще не дают соединение с Интернетом. А добавьте в систему антивирус , так вообще всё встаёт колом. Тот кто разбирается в программах , назовём его продвинутый пользователь , то у него не вызовет затруднение найти проблему отсутствия связи Интернет соединения и её исправить. Хотя и у них возникают вопросы именно технического характера и правильного использования программного обеспечения. Лучшее решение для работы только в Интернет подходит Linux системы. Это может быть разный дистрибутив Mandriva , Ubuntu и т.д. Даже установленный второй системой на компьютере пользователя. Здесь видятся только плюсы — это жёсткое соединение с Интернет сетью , отсутствие вирусов приводящих к порче программного обеспечения , скрытых модулей. Более продвинутая защита компьютера. Не маловажным фактором является выбор браузера для работы в Интернет . Для пользователя , что важно — это быстрота открытия Web страниц , а уже потом визуальное оформление и всякие примочки. Лучшими на сегодня являются браузеры Safari и Flock. Flock отлично идёт под Linux системы.
Но в большинстве своем простор Интернет бороздит обычный пользователь слабо разбирающийся в компьютере, программах и т.д. Частые вопросы по плохой работе Интернет идут именно от них. Ведь за руль автомобиля не садятся не изучив правила дорожного движения , а за компьютер можно . Таким людям хочется сказать читайте справку к программам и у вас сразу отпадёт много вопросов.
Но есть проблемы которые не зависят от пользователя какой он не был. Это проблемы физического соединения . От точки абонента до узла АТС провайдера.
Это модем абонента , линия электросвязи , корзина модемов на АТС и оборудование провайдера ( коммутатор , маршрутизатор , аппаратура зоновой связи ).
Для начала необходимо визуально посмотреть на соединение проводов , не отошёл ли где провод от сплитера , компьютера и т.д. Исключить неисправность телефона , убрать параллельный телефон если есть такой . А потом только задумываться о других проблемах.
В большинстве своем население использует модемы не лучшей технической характеристики и низкой ценовой категории. А в последнее время используют модемы данные в подарок провайдером при первом подключении к Интернет . Как может быть хорошим модем при оптовой цене в 250 рублей ,который дарит провайдер . Те кому нужна качественная связь давно покупают модемы по цене не ниже 1000 рублей. На что влияет использование плохого модема? На время задержки прохождения пакетов, на частое отсутствие соединения , когда не встаёт ADSL линия на индикации модема, обрыв связи. В качестве примера было проведено тестирования модемов широко применяемых на проводных сетях, взята плохая линия ЛИНИЯ ( 1 ) и хорошая линия ЛИНИЯ ( 0 ) от АТС до абонента.
Измерения проводились прибором 90DSL Copper Pro Fluke networks

ЛИНИЯ ( 1 ) реальная
P 0.664 2.997 км.

Данные линии ( существует кабель ТПП 200*2*0,4 – 1,2 км. ТПП 100*2*0,5 -0,4 км. ТПП 100*2*0,5 -0,6 км. ТПП 50*2*0,4 -0,3 км. ТПП 20*2*0,4 -0,2 км. ТПП 10*2*0,5 -0,12 км. ПРППМ 1*2*0,9 -0,177 км.) при соединении кабелей разных диаметров возникает не согласованное сопротивление.
R шл 324 Om
DSLAN Detected Upstream High ( 0.5 to 1 mb/s )
(loss - 36.6 db @ 173 KHZ )

Long Balance 92.4 % Gain: 9 db
T-G= 228 M G-R = 181.6 M T-R= 258 M

ЛИНИЯ ( 0 ) - идеальная лог
990DSL Copper Pro Fluke networks
P 0.664 0.0015 км. up-5
DSLAN Detected Upstream High ( 0.5 to 1 mb/s )
(loss - 5.1 db @ 173 KHZ )
77.88.21.11 –конечный пункт пинг трассы ( Yandex.ru ) .
Число запросов прохождения трассы 6 раз. Взято для анализа самое лучшее показание.

Тестирование модемов ZTE,D-LINK, Zyxel, ADSL , интеркросс IC,Nateks, ASUS и
HUAWEI модем из низшей ценовой категории.

ZTE – ЛИНИЯ ( 1 )
Host Monitor TraceRoute
192.168.1.1 5
82.208.75.109 39 [34]
213.177.96.198 27
213.177.96.34 23
217.106.18.17 28 [5]
217.106.0.106 38 [10]
217.106.0.106 70 [32]
217.106.30.222 38
213.180.210.156 38
213.180.210.181 44 [6]
77.88.21.11 51 [7]

ZTE – ЛИНИЯ ( 0 )
Host Monitor TraceRoute
192.168.1.1 1
82.208.75.109 29 [26]
213.177.96.198 16
213.177.96.34 18
217.106.18.17 20 [3]
217.106.0.106 31 [7]
217.106.0.106 50 [32]
217.106.30.222 28
213.180.210.156 28
213.180.210.181 24 [6]
77.88.21.11 28 [7]

D-LINK ЛИНИЯ ( 1 )
Host Monitor TraceRoute
192.168.1.1 3
82.208.75.109 18 [15]
213.177.96.198 14
213.177.96.34 13
217.106.18.9 14 [1]
217.106.0.2 27 [13]
217.106.0.2 40 [13]
217.106.30.222 28
213.180.210.156 28
87.250.243.81 28
87.250.251.11 29 [1]

D-LINK ЛИНИЯ ( 0 )
Host Monitor TraceRoute
192.168.1.1 1
* Timeout
82.208.75.109 31 [30]
213.177.96.198 13
213.177.96.34 13
217.106.2.177 14 [1]
217.106.0.2 27 [13]
217.106.0.2 28 [1]
217.106.30.222 26
87.250.233.60 28 [2]
77.88.16.62 27
77.88.21.11 27

HUAWEI ЛИНИЯ ( 1 )

НЕТ СОЕДИНЕНИЯ

HUAWEI ЛИНИЯ ( 0 )
Host Monitor TraceRoute
Host Timeout IP list
192.168.1.1 1
* Timeout
82.208.75.109 41 [40]
213.177.96.198 21
213.177.96.34 23 [2]
* Timeout
217.106.18.17 20
217.106.0.110 34 [14]
217.106.0.110 34
217.106.30.222 34
213.180.210.156 34
213.180.210.181 35 [1]
77.88.21.11 47 [12]
Вывод : модемы ZTE ZXDSL , D-LINK, Zyxel, ADSL , интеркросс IC работают на хорошей и плохой линии . На плохой линии время прохождения соединения увеличивается в среднем на 20 мс. У модема HUAWEI на плохой линии нет соединения.
На самой АТС при прохождении соединения присутствует Timeout , время открытия WEB страниц увеличено по сравнению с другими модемами. Модемы HUAWEI ,Nateks, ASUS на большие расстояния и при наличие неоднородного кабеля , что характерно для сельской местности , лучше не применять.

На качество интернет соединения сильно влияет линия электросвязи . Если абонент живёт не далеко от АТС , то это ёще хорошо. А если расстояние велико , то с каждым лишним кварталом и улицей пропорционально уменьшается качество связи.
До абонента используется кабель, состыкованный из разных марок кабеля. От корзины модемов до модема абонента сигнал проходит минимум через 10 стыковочных узлов. Это соединение кабелей, распределительных шкафов , кабельных ящиков. Слабым местом является комнатная проводка в квартире или доме абонента. Провод ТРП применяемый ранее под телефонную связь уже не может быть использован для Интернет .В основном из за пониженной изоляции на точках крепления провода в помещении. Спросите связистов , когда они в последний раз обслуживали вашу линию? Ответ — никогда. Кто чистил окисленные контакты на соединениях в шкафах и ящиках? Кто проводил измерения линии по ADSL соединению? Ведь известно , что ниже уровня соединения ADSL в -30.0 db линия считается плохой .а качество слышимости недостаточное .Измерению также подлежат:
а) пропускная способность канала данных, кбит/с;
б) коэффициент потери пакетов информации (IPLR);
в) средняя задержка передачи пакета информации (IPTD), мс;
г) отклонение от среднего значения задержки передачи пакетов информации ( IPDV), мс;
д) коэффициент ошибок в пакетах информации (IPЕR).
Для генерации трафика применяется ПК с тестовыми программами, подключаемыми через LAN к СПД. Тестовый VPN рассматривается как канал данных (КД). Параметры тестового трафика (выбраны с целью минимизации ошибки):
а) Тип трафика протокол UDP с размером пакета по умолчанию 1470 байт ( применение 1470 байт обусловлено тем ,что при большем размере для прохождения пакета через магистральную сеть включаются механизмы фрагментации и общее количество пакетов и заголовков увеличивается.)
б) Размер IP-пакетов 1516 байт;
в) Занимаемая полоса 2048 кбит.
Всё выше написанное относится к определению неисправностей по интернет соединению. Но опять вернёмся к параметрам линии .Для правильного определения неисправности надо знать свойства неоднородных линий, взаимное влияние в кабелях связи, а также изоляционные характеристики кабеля. Лучше обстоит дело по качеству, при применении ВОЛП от АТС до абонента . Но до применения ВОЛП от АТС до абонента
на ещё далеко.

Третья : Провайдер.
Под провайдером будем подразумевать всех операторов связи работающих на рынке предоставления услуг связи до конечного пользователя .

При начале развития Интернет провайдерами было закуплено оборудование и введено в эксплуатацию . Но оно было рассчитано на низкую пропускную способность и ограниченное кол-во абонентов .В настоящее время данное оборудование не удовлетворяет пропускную способность. Канал связи считается перегруженным, если его загрузка превысила 80% . В настоящее время этот показатель достиг 95 % на некоторых участках , что даже технология NGN не справляется .Время простоя оборудования DSLAM ,доля отклоненных попыток авторизации, доля потери пакетов ,и коэффициент перегруженности каналов СПД возросло.
Максимальная загрузка внешнего Интернет-канала провайдера и максимальная загрузка на внешний канал магистрального Интернет-оператора превышает допустимые нормы. Пытаясь завоевать рынок IP VT провайдеры на своё оборудование вешают новую услугу . Которая на определённых узлах вводит ограничение на пропускную способность интернета. На центральных пунктах провайдер старается сменить оборудование или дополнить модулями , а на периферию денег нет.
Стоит отметить и тот факт . С кем общается абонент при пропадании интернет соединения. Если с техническое поддержкой , то ему только запудрят мозги вопросами которые он не понимает. Так как в технической поддержке сидят умные люди , заточенные под узкое направление в услугах связи. Ни у одного сотрудника этой службы нет чисто связисткого образования с широким охватом проблем связи. В лучшем случае они перенаправят заявку непосредственно в узел связи. И там всё будет зависеть от сотрудника , его знаний технических характеристик услуг, оборудования, знаний настроек оборудования для пользования услугами. Но учитывая большую загруженность электромонтёра , помимо интернет обслуживает около 700 абонентов телефонии , ему будет некогда заняться вашей проблемой в полном объёме. Посмотрит наличие Интернет соединения от модема до АТС и всё. А остальное ваши проблемы.
Что остаётся делать в ситуации , когда не работает Интернет? Первое и самое главное повышать свой уровень знаний в этом вопросе. Так как большинство проблем идут от самого абонента. Остальные от провайдера ,но тут мы ничего поделать не можем. Даже если будут альтернативные провайдеры в вашем районе , это не решит проблемы. Подход везде один. Единственное что даст , это выбор наименьшего тарифа оказываемой услуги, но никак не качество.

Взято с сайта: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось x-nn; 13.04.2009 в 14:55.
x-nn вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо x-nn за это полезное сообщение:
faizyllo (05.04.2009), The STIL (13.04.2009), Trainet (11.04.2009), славок (09.04.2009)