31.03.2009, 21:08
|
#589
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 47,026 Всего
|
Продажи коммьюнити-игр оставляют желать лучшего
Если независимые разработчики программ и игр для iPhone зарабатывают горы наличности, то у разработчиков Community-игр для Xbox 360 дела идут куда скромнее.
Как вы помните, цифры продаж игр Xbox Live строго засекречены, а данными о продажах коммьюнити-игр до недавних пор не владели даже сами разработчики. В марте начал работу сервис, позволяющий разработчикам отслеживать продажи своих игр и неудивительно, что эти цифры попали в прессу. Журналистам GamerBytes.com удалось собрать неплохую статистику продаж ряда игр в Community Games.
За шесть месяцев своего существования XNA-игры не завоевали большой популярности. Для многомиллионной абонентской базы Xbox Live цифры скачивания их демо-версий ничтожно малы, а количество покупок полной версии и того меньше.
Так например успешными можно назвать цифры продаж платформера ZP2K9, предлагающего целый набор сетевых сражений - его демоверсию скачали почти 20 тыс. человек, а полную приобрели 3.3 тыс. На его фоне еще более успешным кажется стилизованный под ретро платформер Johnny Platform - 33 тыс. закачек демо и 3.3 тыс. покупок.
Как мы и предполагали, неизменным успехом пользуются неигровые приложения - так хит, не нуждающийся в представлении - Remote Masseuse, превращающий джойстики Xbox 360 в "эпические вибромассажеры", с лихвой обходит популярные XNA-игры - у него рекордные 55 тыс. загрузок демо и 3.5 тыс. покупок полной версии.
Разумеется, не все разработчики согласились раскрыть свою статистику продаж, так Натан Фоутс, создатель популярного экшна Weapon Of Choice только сказал, что игра была куплена "менее 10.000 раз". Сводную таблицу продаж, составленную GamerBytes, можно увидеть слева - на ней название игры, дата релиза, количество скачанных демо-версий (триалов), количество покупок полной версии, процентное отношение демо к полной версии, стоимость в MPs, общая прибыль и прибыль разработчика. Как видите, результаты не самые блестящие - нет многомиллионных закачек демоверсий, низкий процент покупки полной версии после демо (9%) и еще более скромные прибыли. Microsoft, к слову, делится прибылью с создателями игры в соотношении 30% к 70%. Т.е. софт-гигант забирает от 10% до 30% за размещение и промоушен игры.
Что может спасти положение? Снижать цены на коммьюнити-игры ниже 200 MPs ($2) не имеет особого смысла, а вот добавление ачивментов и списков лидеров могло бы сделать их куда более привлекательными. А вы часто заглядываете в раздел Community Games?
|
|
|