Сам был пользоваталем АДС, и там эти "несколько часов" , как бы это ни было парадоксально, тоже не выдерживались. Разрывы были, и явно не несколько часов. И кстати, также, говорили время устранения одно, а устраняли позже. Поэтому... не надо ля-ля.
А на счет откладывания сроков, я обьясню. Представь, что у тебя внезапно вырубился компьютер. И не включается. Сначала ты думаешь что сдох блок питания. Меняешь. Но опять не работает. Тогда ты думаешь что померла мать. Меняешь ее. Но тоже не помогает... И так в итоге ты находишь истинную ошибку. Конечно сказано утрированно, зато популярно
. Вот у провайдеров бывают подобные ситуации, когда сложно определить на каком именно уровне произошел сбой, и далеко не всегда можно это отследить сразу.