Хороший Друг
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Маленький Лондон
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 402
Поблагодарил: 147
Поблагодарили 713 раз в 211 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 2,153 Всего
|
Good Looking Records
Good Looking Records
1992 - up till now
Profile: LTJ Bukem's label.
Sublabels: 720 Degrees, Ascendant Grooves, Blue Vinyl, Cookin' Records, Deep Rooted, Diverse Recordings, Earth, Looking Good Records, Nexus Records
History:: Основателем Good Looking Records был Дэнни Виллиамсон (LTJ Bukem).
Родившись в Лондоне, Дэнни Виллиамсон (Danny Williamson) - а именно так зовут темнокожего Букема - рос под строгим присмотром музыки, которую он слушал, стал расширяться. После школы, в возрасте 16 лет, Денни начал играть свои пластинки и к концу 80-х был неплохим ди-джеем. Вдохновленный творчеством таких людей, как Тим Вествуд (Tim Westwood) и Гилс Петерсон (Gilles Peterson), Букем вместе с друзьями основал "Sunshine Sound System", где он играл хип-хоп и электро.
В 1990 году Букем записывает свой первый трек, который получает название "Logical Progression".
"Тот трек родился спонтанно. Знаете, находишь бочку, добавляешь какие-то звуки и потом собираешь все это воедино. Дело в том, что я никогда не пытался написать композицию, которая бы изменила человеческое сознание или что-то в этом роде. Люди часто говорят, что я все же сделал это, но если честно, не соглашаюсь с этим. Размышляя над нашим названием сейчас, думаю, что действительно была последовательная прогрессия (Logical progression) во многих направлениях".
LTJ Bukem, возможно, главный новатор в области драм-н-бейса. Он начал продвигать музыку, основанную на ломанных ритмах, еще со времен господства хардкора. Букем (Bukem) является автором многих нововведений на драм-н-бейс-сцене. Он отличный ди-джей, владелец двух лейблов - Good Looking и Looking Good. Это лейблы, которые очень давно выпускают качественную музыку, вдохновленную красивыми мелодиями. Появившись в конце 80-х на танцевальной сцене, Букем начал работать над созданием своего собственного звучания. Легкая, воздушная музыка Букема была непонятна его современникам, которые в то время писали мощный хардкор. Стиль Букема оправдал свое существование, став очень популярным в середине 90-х, когда джангл находился на пике своей популярности. Букем очень переживал, что не мог лично контролировать выпуск своей музыки. В 1991 году он решил основать свой лейбл, который получил название Good Looking records. Ранние треки Good Looking типа Demons Theme, Atlantis и Music были более проникновенными, мелодичными нежели чем хардкор, который в то время находился на пике своей популярности. "Мне немного странно слышать, когда все называют Music и Horizons ВЕЩАМИ, изменившими их жизнь. Для меня такие треки как Atlantis, Demons theme и все другие, которые я написал в раннее время моего творчества, так же изменили мою жизнь. Мне кажется странным, что люди обычно выбирают только эти два. Почему бы не обратить внимание на все эти вещи? Говоря это, я не хочу выделять ни одной композиции, так как все они были разными и заслуживают внимания. Я все еще так же отношусь к своей музыке, даже сегодня".
К 1994 году, Букем основал свой второй лейбл Looking Good Records и начал подбирать единомышленников - Peshay, Aquarius (он же Photek), PFM, ILS & Solo, Blame, Nookie, Seba & Lo-Tec, Tayla, Funky Technicians.
Их музыка также проникновенна и лирична, как треки Букема. "Моим лучшим ходом было остаться независимым и держать контроль над лейблами и над музыкой. Никогда не было ни одной большой корпорации, которая сказала бы нам, что им нужен альбом в течении полугода, или что мы должны дать какое-то интервью, или поехать в тур. Все мы очень хорошие друзья, разделяющие взгляды друг друга на музыку и, я думаю, было вполне понятно с самого начала, что я хотел делать с лейблом. Я не желал быть каким-то богом, на которого бы все смотрели снизу вверх. Я хотел стать частью коллектива людей, продвигающихся вперед и идущих в том же направлении. Эти парни должны были быть вовлечены в общее дело и, в то же время, я хотел помочь им найти свое звучание". Лейбл Looking Good Records был организован для того, чтобы иметь возможность выпускать вещи, звучащие более атмосферно: острые тарелки, металлические биты, сэмплы из фантастических фильмов о космических войнах.
Первый микс, выпущенный Букемом, Mixmag Live! vol. 3 подтвердил его статус суперзвезды драм-н-бейс-музыки. Сама джангл-истерия тогда набирала обороты. Масла в огонь подлил Голди со своим альбомом "Timeless". Букем не отстал от своего коллеги и начал выпускать серию сборников Logical Progression, в которых были собраны лучшие треки с лейблов Good Looking и Looking Good. Букем пригласил для работы ди-джеев, играющих 11 различных стилей музыки.
Shake & Fingerpop, Giles Peterson, Tim Westwood и Fabio участвовали в проекте. Это была логическая прогрессия от фанка к хип-хопу и драм-н-бейсу. После ди-джей-тура по Америке (это был его первый тур), Букем начал работать в новом направлении, выпустив в 1996 году сборник Earth vol.1. Серия Earth состояла из треков вдохновленных хип-хопом, соул джазом и фанком. На сборниках представлены композиции и от самого Букемa. Также было выпущено продолжение серии Logical Progression, но на сей раз сборник представлял правая рука Good Lookig - Blame.
Весной 2000 года Букем наконец-то выпустил свой первый сольный альбом, который назвал Journey Inwards. "В начале 99-го я подумал о записи альбома. Прикинул, что это может занять у меня где-то около года, но все завершилось всего за восемь месяцев. Я просто начал его писать, погрузившись в работу полностью. Так как я глава компании, не могу просто взять и исчезнуть на долгое время. По этой причине мне необходимо было уложиться в минимальный срок. Иногда тяжело заниматься этим каждый день но, в целом, процесс записи оказался очень приятным. Пройдя через этот альбом, я по-настоящему обрел себя. Сидя в одиночестве в студии, я не задумывался над тем, что должен управлять своим лейблом и что в моем подчинении пятнадцать человек. Когда-то я даже не мог себе представить, что буду владеть компанией или играть для 5000 человек на пляже в Майями, но, к моему удивлению, все это произошло. Теперь я просто должен решить, чего хочу. Кто знает..."
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Драм для лохов , а у нас Drum & Bass © ТАПОЛЬСКИЙ
|