fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2009, 00:44   #9
Я тут новенький
 
Регистрация: 24.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Кажется год назад я приобрел сие произведение трешевого искуства. в принципе игра ориентированна специально на игроков-любителей трешевых экшнов вроде Serious sam где монстров должно быть не просто много а слишком много, оружия ещё больше, ну и бесконечные патроны, или почти бесконечные.
Так вот чем меня эта игра затянула, так именно своей трешевостью, бессметные полчища монстров бродящие по каждому уровню, широкое разнообразие монстров приятно поражает, чего нельзя сказать о разнообразии уровней, я насчитал что-то в районе 12 типовых локаций из которых состоят почти все карты в игре, сначала внимания не обращаешь, однако потом одинаковые карты начинают откровенно бесить. Тоже самое касается и прохождения, второстепенные квесты поражают своей схожестью (убей 20 зомби, выбей из собак 15 батареек, изучи локацию, убей боса) Юмор в игре присутствует, но опять же весьма специфический. Самый пожалуй главный минус игры, это графика, черезчур убогая для таких требований, это касается абсолютно всего, при этом не оптимизированный движок иногда дает о себе знать, создавая невероятные тормоза на пустом месте. Иногда тормоза возникают при приближении к огромному скоплению монстров и броске в их сторону какого-либо оружия массового поражения, вроде гранаты, тормоза надолго начинаются, при этом от компьютера как я понял совершенно не зависит, подобные проблемы возникают даже на оч.мощных машинах. В принципе кроме трешевости в игре особенно больше ничего не радует, а посему не смотря на огромные пространства в игре, примерно к середине сюжета игра становится невыносимо скучной. Есть и свои плюсы, например мне понравилось обилие оружия, наличие склада, и гигансткие возможности для модернизации и улучшения оружия, от элементарного повышения урона, до подключения новых способностей и установки модулей, весьма забавно. С патронами идея мне конечно совсем не понравилась, хотя учитывая число мобов на локациях, с собой пришлось бы таскать целый прицеп боеприпасов
Хочу отметить ещё систему профессий, некоторыми персонажами, вроде стражника и мечника, не то что играть невозможно, просто не интересно, разнообразие скилов поражает своей убогостью. В отличие от классов дальнего боя, вроде стрелка или демонолога.
Ну, вроде бы и все. А вообще игра так ничего... на троечку
Kenpachik вне форума  
Ответить с цитированием