fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 19:04   #123
Товарищ
 
Аватар для Tomastik
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pernатый Посмотреть сообщение
taison, "пацталом", в самом деле эксклюзивный вариант!
Будет вам уже спорить, что лучше. Выложили бы техническую спецификацию на АЗЛК и ВАЗ и наглядно бы продемонстрировали, у кого "яйца больше"

P.s. тему давно уже нужно было переименовать "Лучше бы Автоваз не показывал новую LADA"
Точные цифры я найду,пока знаю то,что в классических тазах на 10 лошадей меньше,как офтоп,только москвичёвсий дрыгатель довезёт тебя до дома на 2ух клапанах в разных цилиндрах(один впуск,второй выпуск)только наш двигатель с поршнями,которые можно пошевелить одним пальцем в гильзе будет ехать и не жрать!!!масло и тягать ещё 139 км/ч по GPS мерил,это только моя практика,а сколько ещё у остальных доказательств.Про крутящий момент я уже писал,при правильной коробке,передачи которй у нас длинноваты,не один классический таз даже на старте не сделал бы мосю,не смотря на свою высокооборотистость.9ки сыпятся как нечего делать,очень хлипкие они,классика жиговская куда надёжнее сконструирована,и только не надо мне про шаровые тут же отвечать,запустить машину так,что колёса отвалятся на первом же лежачем полицейском можно и мерседес...
Tomastik вне форума  
Ответить с цитированием