fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 11:26   #1
Приятель
 
Аватар для nt.line
 
Регистрация: 27.02.2009
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 229
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 687 раз в 201 сообщениях
Открыли хайд :
10 в этом сообщении
1,793 Всего


По умолчанию Ги де Мопассан, А.Куприн, И.Бунин

Ги де Мопассан "Реликвия",А.Куприн "Скрипка Паганини",И.Бунин "Грамматика любви

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Год выпуска: 2006
Автор: Ги де Мопассан, Александр Куприн, Иван Бунин
Исполнитель: Анатолий Кторов
Жанр: аудиокнига
Издательство: ООО 1С-Паблишинг, из архивов "Фирмы Мелодия"
Битрейт аудио: 256 kbps
Общее время звучания: 51 минута
«Реликвия» - перевод М.Соседова

Описание: На этом диске — рассказы трех прекрасных писателей. Объединяет их великое искусство чтеца — Анатолия Петровича Кторова.
Новелла французского писателя Ги де Мопассана (05.08.1850—06.07.1893) «Реликвия» написана в виде письма. Это тонкое, остроумное послание героя своему другу, аббату; последняя попытка выпутаться из ситуации, в которую герой загнал себя сам, чтобы заслужить поцелуй своей невесты... Удивительно, что ее практически невозможно найти в Интернете, где, казалось бы, можно отыскать все, да и не в любом собрании сочинений Мопассана она есть.
«Кому не известна легенда о том, как великий скрипач и композитор Николо Паганини, родом венецианец, продал дьяволу свою душу за волшебную скрипку?.. Зато мало кто знает о том, как закончилась эта богопротивная сделка, и кто в ней оказался победителем: человек или враг человечества?» — так начинается рассказ «Скрипка Паганини» прекрасного русского писателя Александра Ивановича Куприна (26.08.1870—25.08.1938), написанный им в эмиграции в Париже, в 1929 году. История о том, что всегда волновало людей, — насколько богатство, слава и власть способны заменить спокойствие и чистоту души. «Дешево продается гордая человеческая душа вместе с творческим гением!» — восклицает в отчаянии бедный скрипач...
Рассказ «Грамматика любви» написан поэтом и прозаиком, первым из русских писателей удостоенным Нобелевской премии, Иваном Алексеевичем Буниным (22.10.1870—08.11.1953) в начале 1915 года и считается одним из лучших образцов бунинской прозы. «Некто Ивлев», как представляет своего героя автор, случайно оказывается в разорившейся усадьбе, хозяин которой — помещик Хвощинский — умер незадолго до этого. В молодости Хвощинский подавал большие надежды, слыл за редкого умницу, и вдруг на него обрушилась любовь, ставшая единственным содержанием всей его жизни. После смерти своей возлюбленной — горничной Лушки — Хвощинский буквально заживо похоронил себя: более 20 лет он просидел в усадьбе, никому не показываясь и никого к себе не допуская...
Анатолий Петрович КТОРОВ (24.04.1898-30.09.1980) - народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР.Родился в Москве в старокупеческой семье. Отец Анатолия Петровича, инженер, увлекался музыкой, в их доме царила творческая атмосфера. Мечты Кторова о театре начали сбываться в 1916 году, когда он поступил в театральную студию при театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Удивительная встреча с кумиром публики, прекрасным артистом Илларионом Певцовым сыграет в судьбе молодого актера одну из основополагающих ролей. Именно Певцов отстоит Анатолия Кторова, когда того из-за заикания решат отчислить из студии. И именно Илларион Певцов познакомит Кторова с Верой Поповой, партнершей Певцова по сцене. Анатолий Петрович Кторов мгновенно влюбится в ее талант, женственность, мудрость, и это будет его единственная любовь на всю жизнь.
До 1920 года Анатолий Кторов работает в театре В.Ф. Комиссаржевской, затем поступает в московский частный театр Ф.А. Корша (Русский драматический театр). Здесь Кторов и Вера Николаевна Попова прослужат 13 лет. Он сыграет большое количество ролей, но все это будет «не то». Обладая внешностью «денди» — сухощавый, среднего роста, с орлиным носом и холодноватыми глазами, — после Октябрьской революции он был обречен на роли мерзавцев, негодяев и отщепенцев.,.Когда театр Корша будет закрыт, Кторова и Попову возьмут во МХАТ. Театральная карьера Анатолия Кторова во МХАТе, начавшись в 1933 году, складывалась не очень удачно. Его блистательный талант, проявившийся к тому времени в кинематографе, МХАТом был почти не востребован. Кторова ставили на вводы и эпизодические роли. Самой лучшей работой Кторова в этом театре, после которой его стали называть великим артистом, стала постановка пьесы «Милый лжец» (1962), где артист играл вместе с Ангелиной Степановой. Обаяние, природный артистизм, совершенное владение искусством перевоплощения сделали Анатолия Петровича Кторова одним из выдающихся мастеров театра и кино. Виталий Вульф вспоминает: «Хорошо помню, как отмечали 80-летний юбилей МХАТа. По традиции на сцене сидела вся труппа, называли имена старейших, еще многие были живы. Но не забыть овации, что разразились в зрительном зале, когда произнесли имя «Кторов». Зал грохотал, торжественное заседание было прервано. То было восхищение талантом и честно прожитой жизнью, человеком, который оставался редкой индивидуальностью на сцене и в повседневности».




Размер 94 MB
на share.nnov.ru:
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Последний раз редактировалось svlad; 24.04.2009 в 10:29. Причина: вставил оформление пользователя РЫБКА и перенес из ссылки для дооформления2
nt.line вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо nt.line за это полезное сообщение:
Skarp (24.04.2009), VaDen (27.04.2009), zanoza-dub (29.07.2009)
Хайд открыли:
zanoza-dub (29.07.2009), VaDen (27.04.2009), bykovvg (25.04.2009), Aleks49 (24.04.2009), Maxim2414 (24.04.2009), Skarp (24.04.2009), sergioben (24.04.2009), Яссарев (24.04.2009), ViruS (24.04.2009), korolev61 (24.04.2009)