[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Премьера китайского "клона" Rolls-Royce - лимузина Geely GE - состоялась на Шанхайском автошоу(про него
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]). Однако представителям британской марки не понравилось, что у их модели Phantom отныне есть брат-близнец.
Руководство Rolls-Royce сейчас совещается со своими юристами и не исключает, что Geely в ближайшее время будет предъявлен судебный иск. Британцы обвиняют своих азиатских коллег в копировании наиболее узнаваемых элементов дизайна Rolls-Royce: фар, решетки радиатора и противотуманок.
Кстати, если внешне машины отличить друг от друга и вправду сложновато, то по цене они разительно отличаются: настоящий Rolls-Royce Phantom продается за 365 000 долларов, а его китайский "брат" - всего за 44 000. Как говорится, почувствуйте разницу!
Сегодня свой день рождения отмечает атрибут, без которого невозможно
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] себе представить инспектора ГИБДД, - милицейский жезл. Та самая "полосатая палочка", которая уже успела стать объектом шуток, появилась ровно 70 лет назад, 27 апреля 1939 года.
В этот день в Советском Союзе был подписан приказ об использовании черно-белого полосатого жезла. До этого милиционеры регулировали движение с помощью красного жезла с желтой рукояткой. Черно-белые полосы были признаны более удачными, потому что они лучше привлекают внимание водителя.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Понятно, что в условиях кризиса найдется немного желающих приобрести дорогой автомобиль. Поэтому компания Mercury, официальный представитель брендов Bentley, Ferrari, Bugatti и Maserati в России, объявляет о расширении программы trade-in с целью привлечения новых клиентов.
Если раньше в зачет нового авто в салонах принимались только машины вышеназванных марок, то теперь покупатель сможет расплатиться любым автомобилей: хоть Bentley, хоть Lada.
Реализацией "своих" машин Mercury будет заниматься самостоятельно, а все остальные отправятся в специальные автосалоны.
Эксперты говорят, что для Mercury это, пожалуй, самый "безболезненный" способ привлечь покупателей, потому что в данном случае об объявлении скидок и акций речи не идет, так как это может нанести вред имиджу компании.
Ну что?Может сообразим на Бентли?