fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2009, 20:31   #25
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета

Разработка сюжета:
Как только мы утвердились в своём видении Орд Мантелла, пришла пора подумать о деталях. В ходе коллективных обсуждений мы говорили о персонажах и локациях, которые нам хотелось бы увидеть, о сюжетах, которые захотелось бы проиграть и о заданиях, которые хотелось бы выполнить. В подобном режиме мозгового штурма мы обсуждаем каждый из наших миров: эта практика служит отличным индикатором того, есть ли у предыстории того или иного мира достаточно «мяса на костях». Если уж авторы не позаботятся о том, чтобы описать это с должным вдохновением, то и геймеры не вдохновятся такой игрой.

История Орд Мантелла просто фонтанировала безудержными идеями: республиканские войска на грани истощения, только и ждущие приказа об отправке домой; действующие тайком криминальные авторитеты, которые в расчёте на быструю прибыль продают оружие и создают искусственный дефицит самых необходимых товаров; беженцы, оставившие свои дома и отчаянно надеющиеся попасть на борт какого-либо из немногочисленных шаттлов, покидающих планету; местное правительство, старающееся сохранить в своих руках власть и поддержать хоть какой-то порядок; коррумпированные чиновники, подлые пираты, рьяные сепаратисты — этот список можно продолжать без конца.

Конечно, было множество идей, которые не подошли — в основном, в силу своего характера. Мы по нескольку раз тщательно всё пересматривали, чтобы в точности быть уверенными, что соблюдаем должный баланс между беспечными и ловкими персонажами и более серьёзными в эмоциональном плане вещами. Юмор — важная составляющая «Звёздных войн»; мы хотим, чтобы в нашей игре было много забавных моментов, но мы должны были избегать весёлостей там, где это оказалось бы неуместным или попросту глупым. Мы также должны были удостовериться, что из-за военной тематики игра не сделалась слишком мрачной. Война в «Звёздных войнах» вообще имеет больше сходства со Второй Мировой из голливудских фильмов сороковых годов, чем с военными фильмами, появившимися во времена «холодной войны» — более жёсткими и натуралистичными. В «Звёздных войнах» есть двойственные в нравственном плане персонажи, но основной конфликт состоит в противостоянии света и тьмы, а герои — подобно Хану Соло из «Новой надежды» — обычно делают свой выбор в конце фильма. В этом смысле «Звёздные войны» в большей степени «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».

Другие идеи не подошли ещё и потому, что они были повторением нами уже использованных. Когда над созданием квестов работает несколько авторов, то некоторые идеи неизбежно будут повторяться. Для Орд Мантелла почти все авторы предлагали по крайней мере один квест, связанный с лекарством или врачом. Многие из этих идей были очень хороши, но для нас было важным показать все стороны того мира, который мы изображаем.


Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа

Квесты и создание персонажа:
Как только у нас появились идеи для сюжета, мы должны были превратить их в увлекательные и интересные квесты, раскрывающие предысторию Орд Мантелла, дающие игрокам шанс исследовать мир и, в то же время, позволяющие им создать свою собственную эпическую историю путём принятия тех или иных решений. В соответствии с традициями «Звёздных войн», Орд Мантелл полон возможностей для того, чтобы игрок мог стать либо святым, либо отпетым негодяем; но, хотя «Звёздные войны» и предполагают борьбу между тёмным и светлым, это не означает, что здесь нет места полутонам. И на Орд Мантелле у вас будет много случаев, когда требуется принять непростое решение.

Я написала большую часть контента об Орд Мантелле и в процессе написания обнаружила, что история этой планеты — это не только история войны, но также и история «простого человека». Эта история лежит в основе Орд Мантелла, и неважно, о ком идёт речь: о беженце, о рядовом, сталкивающимся с суровым моральным выбором, о голодном ребёнке, о пацифисте, о торговце, лишившемся бизнеса из-за войны или о враче. разрывающемся между обязанностью перед людьми и военной службой. Орд Мантелл — это мир, в котором нам предстоит увидеть, какое воздействие война оказала на простых людей, которым нет никакого дела до идеологической борьбы между джедаями и ситами или до военного противостояния между Республикой и Империей.

Орд Мантелл: путёвка в жизнь

Ну вот, квесты придуманы и расписаны, и авторы могут считать дело сделанным. Хотя нет: за этим следует череда бесчисленных игровых тестирований и переписываний текста и весь тот восторг и ужас, который охватывает вас, когда вы видите, как придуманное вами воплощается в жизнь благодаря стараниям игростроителей и художников. Зачастую им удаётся сделать то, что мы придумали, ещё более удивительным. Иногда они демонстрируют нам ужасные картины, которые дают понять, что мысль уронить одну из лун Орд Мантелла на его поверхность — не очень хорошая идея (эта история приведена просто для примера).

В процессе тестирования игры и всесторонней оценки содержания мы видим, что получилось, а что — нет, и решаем, нужно ли выкинуть данный квест или можно его просто переписать. Мы также обнаруживаем те области планеты, которые оказались незадействованными, или значимые объекты, которые так и просят придумать для них историю. Мы видим скрытые области, в которых небольшой сюжетный элемент может послужить наградой за исследование.

Наши путешествия по Орд Мантеллу сейчас являются по большей части забавой, однако в процессе мы всегда получаем важные замечания и предложения и работаем над тем, чтобы сделать игру лучше. Несмотря на то, что мы трудимся над проектом уже столько времени, всегда случаются моменты, которые могут застать нас врасплох или заставить ужаснуться — но это, на мой взгляд, означает, что мы идём по верному пути.


Ребекка Харвик, автор
Источник: swtor.com
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (17.05.2009), Decadence (09.08.2009)