Как-то раз работал оператором в компьютерном клубе: принимал деньги, вёл клиентскую базу и занимался примитивным обслуживанием компьютеров, типа экстренной замены мыши с клавиатурой. Как-то раз пришёл клиент, которому срочно понадобился Интернет. Скоростной. Я ему выдал чек, посадил за компьютер и сказал, что скоростной Интернет у него есть, пусть пользует. Потом, спустя 15 минут он вернулся из компьютерного зала, подошёл к моему рабочему месту и сказал, что Интернета у него нет. Чтобы лишний раз не топтать ноги, я зашёл через Radmin на его компьютер, открыл браузер, набрал первый попавшийся адрес и увидел, что Интернет таки есть. Это я ему и сказал.
Потом, спустя еще некоторое время выяснилось, что Интернета не было потому, что этот проблемный клиент не открывал браузер а чего-то ждал. Сказал, что у него "почта на каком-то Яндексе" и ему надо срочно проверить. Мне, опять же, было лень ходить и смотреть, поэтому я посоветовал открыть браузер, набрать адрес Яндекса и проверить почту.
Примерно через 5 минут я опять зашёл через Radmin на его компьютер и увидел, что вместо браузера он открыл Writer (текстовый редактор в OpenOffice) и русскими буквами вписал туда слово "Яндекс".
Настроение у меня тогда было хорошее. Просто потому, что его ещё никто не успел испортить и я поднялся с рабочего места для того, чтобы прогуляться к компьютеру. Дошёл до клиента и начал "загонять" ему про "век высоких технологий". Сказал, что у нас в системные блоки якобы вмонтированы звуковые мультипроцессорные устройства с функцией голосового распознавания. Всё для удобства клиентов. Дескать, Яндекс прописывать необязательно. Надо только наклониться к компьютеру (там где мигает зелёная лампочка) и сказать чётким голосом "ЯНДЕКС, ОТКРОЙСЯ". И всё будет... Я думал, что клиент шутку оценит и начнёт улыбаться. Ан нет, действительно наклонился к системному блоку и начал просить Яндекс открыться...
|