fffffff
Тема: Reggae/ragga
Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 16:12   #289
Товарищ
 
Аватар для ReGGae
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Jamaica
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 363
Поблагодарил: 809
Поблагодарили 532 раз в 191 сообщениях
Открыли хайд :
4 в этом сообщении
958 Всего


По умолчанию

Harry Belafonte - Calypso

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Исполнитель: Harry Belafonte
Диск: Calypso
Стиль: Calypso, Folk, Pop
Год: 1956
Размер: 43 Mb
Битрейт: mp3 /CBR 192kbps/ 44 KHz/ Stereo

Треклист:

01 - The Banana Boat Song
02 - I Do Adore Her
03 - Brown Skin Girl
04 - Will His Love Be Like His Rum
05 - Hosanna
06 - Star O
07 - The Jack Ass Song
08 - Dolly Dawn
09 - Come Back Liza
10 - Jamaica Farewell
11 - Man Smart (Woman Smarter)

Ссылка на Files.unn

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Доп. информация о стиле Calypso:

Спойлер:
Калипсо - афрокарибский музыкальный стиль, образовавшийся на Тринидаде и Тобаго в 20-м веке, произошёл от западноафриканского кайсо, был популярен в 50-х годах 20-го века. Корни калипсо возникли в 19-м веке у африканских рабов на сахарных плантациях. Рабам запрещали разговаривать, поэтому они общались через песни.

История

Хотя многие утверждают что музыка калипсо тесно связана с африканскими традициями, исполнитель калипсо Роринг де Леон («Рычащий лев») в своей книге «Калипсо из Франции в Тринидад, 800 лет истории» (англ. Calypso from France to Trinidad, 800 Years of History) говорит, что калипсо произошло от музыки средневековых французских трубадуров.

Восходит в своих истоках к традиционным африканским жанрам «иронического» пения (тексты калипсо, как правило, носят сатирический, моралистический или даже социально - критический характер, комментируют актуальные, новостные, злободневные темы, часто посвящены тяжелой доле негров, жителей Тринидада). Исполнители калипсо расширили границы свободы слова, тексты их песен передавали все новости о жизни на острове, включая политические. Когда английская власть на острове усилилась, цензура стала тщательно отслеживать слова песен, но калипсо продолжало быть источником новостей.

Для калипсо характерны вопросо-ответная форма пения (запевалы и хора), использование полиметрии и полиритмии, нарочито ускоренное произнесение текста. Первые записи калипсо сделанные "Lovey's String Band" появились в 1912 году. Первые звёзды появились в конце 30-х годов: это Аттила ДеХун, Роринг де Леон и Лорд Инвадер под руководством Лорда Китшенера записывались вплоть до 2000 года. Одним из известных интерпретаторов калипсо был Гарри Белафонте, популярность которого послужила стимулом для коммерциализации жанра и возникновению на его основе ряда модных американских танцев, содержащих также ритмические элементы румбы, самбы и мамбо. Элементы калипсо также внедрились в джаз, что наблюдается в таком стиле как калипсо-джаз.


Доп.информация о Harry Belafonte:

Спойлер:
Гарри Белафонте (англ. Harry Belafonte), полное имя Гарольд Джордж Белафонте младший (англ. Harold George Belafonte, Jr.; род. 1 марта 1927 года) — американский черный певец, актёр и общественный активист, прозванный королём музыки калипсо. Его альбом «Calypso» (1956) на протяжении 31 недели удерживал первую строчку в Billboard 200 и первым в истории разошёлся тиражом свыше миллиона экземпляров.

Ранние годы

Белафонте родился в Гарлеме в семье эмигрантов из Ямайки и Мартиники. Рос в нищете, с 8 до 13 лет жил с бабушкой на Карибских островах. Затем в Нью-Йорке закончил школу и служил в морском флоте ВМС США во время Второй Мировой Войны, несмотря на несовершеннолетний возраст.

После демобилизации он вернулся в Нью-Йорк и поступил на актерские курсы Эдвина Пискатора. Окончил Актерскую студию и Драматическую лабораторию при Новой школе социальных исследований. Первые роли он сыграл в «American Negro Theatre». После роли в одном из музыкальных спектаклей его заметили, стали приглашать выступать в ночных клубах. В 1949 году он выступал как эстрадный певец при поддержке оркестра Чарли Паркера под эгидой фирмы грамзаписи «Roost». Белафонте стал записывать поп-мелодии в стиле Фрэнка Синатры и Нэт Кинг Коула. В свободное время посещал фонотеку Библиотеки Конгресса, где прослушивал записи музыки народов карибского региона. Вместе со своим другом, гитаристом Милрад Томас он дебютировал в знаменитом джаз и фолк клубе Нью Йорка «The Village Vanguard». В репертуаре Белафонте были песни Карибских островов, негритянские спиричуэлс, американские народные песни. В это-же время он установил тесный контакт с Мартином Лютером Кингом — легендарным борцом за права негров. Он начал кропотливую работу по мобилизации американских артистов в поддержку движения за равноправие гражданских прав цветного населения.

Пятидесятые годы

Результатом увлечения Белафонте этнической музыкой стало смешение традиционной поп-музыки с карибскими мотивами и джазом. В 1952 начали выходить его записи на фирме «RCA Victor». В 1953 году Гарри Белафонте дебютировал в фильме «Яркая дорога». В течение следующих лет он снялся в «Острове под солнцем» (1957) и «Ставки против завтрашнего дня» (1959). На телевидении Гарри всегда был желанным гостем, его охотно приглашали выступать в эстрадных программах. Переломный момент наступил в 1956 году вместе с выходом третьей его долгоиграющей пластинки (альбом) — «Калипсо» (Calypso). Надо отметить, что на этой пластинке было записано только две песни родом с островов Тринидад и Тобаго. Это песни «Banana Boat song» и «Farewell to Jamaica» стали хитами и положили начало моде на стиль «калипсо». В 1956 г. два записанные им альбома музыки калипсо стали национальным феноменом и оставались на вершине хит-парадов продаж свыше семи месяцев — один из рекордных результатов в истории шоу-бизнеса. По итогам следующего года его песня «Mary’s Boy Child» возглавила национальный хит-парад Великобритании.


В 1954 году Белафонте сыграл главную роль в музыкальном фильме Carmen Jones, а затем в фильме Island in the Sun. Он продюсировал и сыграл главную роль в фильме 1959 года Odds against tomorrow. Два раза он с большим успехом выступил в Карнеги-Холле в 1959 и в 1960 году Ещё до феноменального успеха «Calypso» Белафонте стал одним из самых популярных актёров Бродвея. В 1954 г. ему была присуждена театральная премия «Тони». В конце 1950-х, подобно многим популярным исполнителям, он попытался перенести музыкальный успех на большой экран. Фильмы, в которых он снимался, поднимали спорные по тем временам вопросы о месте чернокожего населения в американском обществе.

В 1960-е гг. недовольство предлагаемыми ролями заставило Белафонте вернуться к записи музыки. На телевидении он вёл популярное вечернее ток-шоу, которое сам же и продюсировал. По этой причине Белафонте называют первым чернокожим продюсером в истории американского телевидения. За телевизионные достижения ему в 1960 г. была вручена премия «Эмми». В 1954 году Белафонте сыграл главную роль в музыкальном фильме Carmen Jones, а затем в фильме Island in the Sun. Он продюсировал и сыграл главную роль в фильме 1959 года Odds against tomorrow, и позже стал первым афро-американским ТВ-продюсером. Два раза он с большим успехом выступил в Карнеги Холле в 1959 и в 1960 году Он помог «раскрутить» певиц Мириам Макеба (Mariam Makeba) (ЮАР) и Нана Мускури (Nana Mouskouri) (Греция) в Америке. До 1970 года он записывался на фирме «RCA Victor»

Последующие годы

Он получил две премии «Гремми» в 1960 и 1965 году, 8 золотых пластинок. Популярность Белафонте пошла на убыль во время «битломании» в США. Помимо музыкальной деятельности, Белафонте — известный борец за гражданские права афро-американцев и активно занимается благотворительностью.

Начиная с 1960-х гг. Белафонте отходит от шоу-бизнеса и сосредотачивается на активизме в защиту притеснённых этнических меньшинств. В годы борьбы афроамериканцев за свои права Белафонте сблизился с Полем Робсоном и Мартином Лютером Кингом. Президент Джон Кеннеди назначил его советником Корпуса мира по культурным вопросам.

После одиннадцатилетнего перерыва актер вернулся на большой экран в начале 70-х годов фильмами «Ангел Левин» (1970), `BUCK AND THE PREACHER` (1972), `UPTOWN SATURDAY NIGHT` (1974). И хотя актерская игра так и не стала его главным занятием, Белафонте продолжал сниматься, и не без успеха. Среди его поздних работ стоит упомянуть фильм Роберта Олтмена «Канзас-сити» (1996) и необычную трактовку расизма в ленте «Участь белого человека» (1995).

Идея записать песню в 1984 г. «We Are the World», была задумана Гарри Белафонте. После показа голодающих Эфиопии в новостях, Белафонте связался с одним из крупнейших менеджеров в индустрии развлечений Кеном Крейгом, чтобы он помог собрать звезд для записи песни, деньги от продажи которой пошли бы исключительно для голодающих в Африке. И музыканты, и их агенты приняли участие в проекте абсолютно безвозмездно. Для записи песни, написанной Лайонелом Ричи и Майклом Джексоном, собралось 45 известнейших имен американского музыкального бизнеса. В результате этой кампании было собрано $70 млн

Певец, был удостоен титула почетного доктора Высшего института искусств Кубы за вклад в мировую культуру, жизни". Премию Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Гарри Белафонте получил являясь послом доброй воли ЮНИСЕФ, активно участвуя в сборе средств на нужды детей во всем мире. Последний концерт он дал в 2003 году.

В начале XXI века легендарный музыкант, проложивший чернокожим дорогу в шоу-бизнес, проявил себя беспощадным критиком Джорджа Буша и его советников. Во время встречи с венесуэльским президентом Уго Чавесом (2006) Белафонте назвал Буша «величайшим тираном в мире, величайшим террористом в мире», а Колина Пауэла — «предателем чёрной расы».

Участие в кинофильмах

* 2006 — Бобби (Bobby) 2006
* 1999 — За и против (Swing Vote)
* 1996 — Канзас Сити (Kansas City)
* 1996 — Джаз 34 (Jazz '34)
* 1995 — Участь белого человека (White Man’s Burden)
* 1981 — Grambling’s White Tiger
* 1974 — Uptown Saturday Night
* 1972 — Buck and the Preacher
* 1970 — Ангел Левин (Angel Levine) — Александр Левин
* 1959 — Odds Against Tomorrow
* 1959 — World, the Flesh and the Devil
* 1957 — Остров Солнца (Island in the Sun)
* 1954 — Кармен Джонс (Carmen Jones)
* 1953 — Bright Road
* 1949 — Sugar Hill Times

Дискография

* Оригинальных альбомов выпущено более 50
* Основной список на ALLMUSIC.COM — [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
* Только в 2008 году выпущено 12 разных сборников песен прошлых лет.
__________________
Reggae->Reggaeton->Dancehall->Dub->Calypso->Merengue->Bachata->Soca->Ska-> на Rastamusic.RU

Последний раз редактировалось ReGGae; 16.05.2009 в 16:15.
ReGGae вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ReGGae за это полезное сообщение:
mindgame (19.05.2009)
Хайд открыли:
dimmosin (07.06.2009), DMassive (06.06.2009), DATOO (21.05.2009), s52rus (19.05.2009)