fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2009, 16:26   #18
Дружище
 
Аватар для dviktor
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
81 Всего


По умолчанию

Sup3420, кто это так ответил? техподдержка? тогда при следующем звонке туда (лучше днем и в рабочие дни) просто требуй начальника службы техподдержки, и опиши ему свою ситуацию. просто у меня у друга была такая ситуация, когдв в течении 2 месяцев его просто не активировали (логин и пароль) в системе (ВТ). так пока я ему не посоветовал наехать именно на начальника, никаких подвижек не было. по договору, они обязаны предоставить доступ в интернет, и при этом ВСЕ рабочие сайты должны открываться. они могут только управлять скоростью соединения. так что просто видимо они решили что звонит лох (не в твою сторону), и просто забили на твои проблемы. ВТ это обожает
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
dviktor вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dviktor за это полезное сообщение:
Sup3420 (08.06.2009)