fffffff
Тема: Культура
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 08:08   #9
Негодяй
 
Аватар для Dartmax
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Страна Гордеевка
Пол: M
Сообщений: 887
Поблагодарил: 3,178
Поблагодарили 3,493 раз в 525 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,702 Всего


По умолчанию

Кино


Обзор международного бокс-офиса (04.06-07.06)


Появившийся в большинстве стран мира с двухнедельной задержкой фантастический блокбастер «Терминатор 4: Да придёт спаситель» стал новым лидером международного кинопроката, заработав за выходные 67,5 млн. долларов в 8830 кинозалах в 71 территории. Общая касса фильма МакДжи достигла 98,6 млн. долларов, причём в эту сумму не входят 4,4 млн. долларов, полученные на допремьерных показах в Японии. Напомним, что по сложившейся традиции, формально выручка от них будет включена в кассу премьерного уик-энда.

Согласно подсчётам международного прокатчика Sony International, четвёртый «Терминатор» на данный момент идёт с 23%-ым опережением графика своего предшественника, завершившего выступления с 277 млн. долларов в кармане. Безусловно, такая тенденция не может не радовать, ведь в Северной Америке, напротив, сборы 200-миллионного проекта, мягко говоря, оставляют желать лучшего.

Лучшего результата среди всех ключевых территорий картина добилась в Британии, освоив за первые четыре дня 11,1 млн. долларов в 489 кинотеатрах — в три с лишним раза больше, чем у ближайшего преследователя. В России касса уик-энда составила 7,99 млн. долларов на 762 копиях или 244 млн. рублей, ставшие пятнадцатым результатом современного отечественного кинопроката и десятым среди зарубежных проектов. Столь же убедительные победы были одержаны в Австралии (5,18 млн. долларов в 386 кинотеатрах), Германии (5,89 млн. в 717 кинотеатрах), Франции (5,98 млн. в 752 кинотеатрах) и Испании (4,53 млн. в 562 кинотеатрах).

Бразилия принесла вполне достойные для этой латиноамериканской страны 2,08 млн. долларов в 470 кинозалах и только Италия не смогла поддержать в целом весьма неплохой темп. Впрочем, на итальянской земле приходилось нелегко и предыдущим фильмам франчайза, так что мало соответствующие рангу проекта 2,04 млн. долларов в 480 кинотеатрах не выглядели таким уж большим сюрпризом.

Продолжающая исправно поставлять наличность Южная Корея внесла 2,82 млн. долларов в третий уик-энд с общей кассой, подбирающейся к 20-миллионной отметке (19,5 млн.). Обычно голливудские блокбастеры несут тяжелейшие потери во вторые и все последующие выходные проката, однако весьма неожиданно «Терминатор 4» смог избежать этой незавидной участи. В результате такой нежданной стойкости уже сейчас фильму удалось собрать едва ли не столько, сколько стартовавшим перед ним «Ангелам и демонам», «Звёздному пути» и «Росомахе» вместе взятым.

Семейная комедия «Ночь в музее 2» удержала за собой вторую позицию, пополнив копилку за выходные на 27,9 млн. долларов в 8300 кинозалах в 66 территориях. Всего же на счету сиквела 149,6 млн. долларов международных поступлений и 276,9 млн. общемировых при 150-миллионном бюджете.

На сей раз комедийный проект одержал победу в Южной Корее, собрав 4,71 млн. долларов в 669 кинозалах, а также продолжил лидировать в Китае с 2,1 млн. долларов во второй уик-энд (всего 12,2 млн.). Из других результатов особенно обращает на себя внимание 18%-ая прибавка в третий британский уик-энд, позволившая занять 2-е место с 3,86 млн. долларов (всего 24,7 млн.), а также минимальное падение на 8% в Германии (4-е место с 2,53 млн. долларов, всего 12,4 млн.).

Аналогичным образом в третьи выходные проката 1,83 млн. долларов внесла Австралия (2-е место, всего 9,6 млн.), 1,7 млн. Франция (3-е место, всего 10,2 млн.) и 1,18 млн. Италия (2-е место, всего 7,48 млн.). Кроме этого более миллиона долларов за уик-энд смогли предоставить Испания (4-е место с 1,24 млн., всего 6,57 млн.) и Бразилия (3-е место с 1,2 млн., всего 7,6 млн.).

Лучшая к данной минуте среди релизов текущего года кинолента «Ангелы и демоны» постепенно приблизилась к 300-миллионной планке, заняв третье место с 22,3 млн. долларов в 9190 кинозалах. За четыре недели фильм Рона Ховарда заработал 291 млн. долларов международных сборов и 407,6 млн. во всём мире, являясь безоговорочным лидером по обоим показателям.

Явно выделяющаяся на фоне остальных Германия в четвёртый уик-энд внесла 3,67 млн. долларов при 28%-ом падении, позволившие финишировать на второй позиции (всего 36,3 млн.). В Британии экранизация бестселлера Дэна Брауна собрала 1,71 млн. долларов при пусть и символическом, но приросте (4-е место, всего 25,8 млн.), в Японии довольствовалась чуть большей суммой в 1,74 млн. (2-е место, всего 26,7 млн.).

В испанском прокате триллер добавил к уже имеющимся сбережениям 1,52 млн. (2-е место, всего 18 млн.), в Италии получил 1,18 млн. долларов свежих поступлений (3-е место, всего 23,7 млн.) и во Франции 1,17 млн. (3-е место, всего 14,7 млн.). Немного не дотянули до миллионной отметки Австралия (5-е место с 980 тыс. долларов, всего 12,2 млн.) и Бразилия (4-е место с 951 тыс., всего 12 млн.), тогда как Мексика пожертвовала 1,21 млн. долларов, но уже в третьи выходные проката (всего 10,6 млн.).

Японская спортивная драма «Новички» продолжает покорять национальный кинопрокат, демонстрируя феноменальную стабильность. Во второй уик-энд количество проданных билетов уменьшилось лишь на 14% и с кассой в 10,86 млн. долларов картина вновь гордо возглавила чарт. За девять дней в активе кассового хита колоссальная сумма в 34,4 млн. долларов, позволяющая смело рассчитывать на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката.

Мультфильм «Вверх» студии Pixar заработал 7,8 млн. долларов в 1200 кинозалах в 4 территориях (всего 13,6 млн.), причём немногим больше половины от всех поступлений пришлась на мексиканскую премьеру. Дебютная выручка в размере 3,95 млн. долларов в 547 кинозалах оказалась второй среди всех десяти проектов анимационной студии. Венесуэла и Колумбия внесли соответственно 835 и 455 тыс. долларов, что также можно признать великолепным результатом.

В России анимационная лента выступила не менее успешно, потеряв лишь 31% от сборов премьерного уик-энда. Второе место с 2,66 млн. долларов позволило довести общую кассу до 8,5 млн. долларов, что составляет 259,7 млн. рублей в национальной валюте. Для сравнения по итогам всего проката «Рататуй» два года назад заполучил около 263 млн. рублей финальных сборов, а робот-уборщик «ВАЛЛ-И» в прошлом году порадовал создателей несколько большей суммой в 292 млн. рублей. Оба результата должны быть перекрыты уже в ближайшие дни.

Полнометражная «Ханна Монтана» забрала из касс кинотеатров 5,9 млн. долларов в 2100 кинозалах в 18 территориях, покорив сердца юных немецких поклонников и поклонниц. Поступив на экраны в понедельник, поставленная по мотивам популярного телесериала картина освоила 3,88 млн. долларов за семь дней в прокате, в том числе 2,53 млн. непосредственно за четырехдневный уик-энд. Общая касса диснеевского проекта возросла до 43,5 млн. долларов на международных экранах и 121,4 млн. во всём мире.

«Звёздный путь» Джей Джей Абрамса расположился совсем рядом с героиней Майли Сайрус с кассой уик-энда в 5,8 млн. долларов в 4370 кинозалах в 62 территориях. Фантастическая кинолента без особых претензий дебютировала на четвёртой позиции в Мексике с 1,09 млн. долларов в 447 кинозалах, удачно провела пятый британский уик-энд, принесший практически ту же выручку, что и неделю назад — 1,36 млн. долларов при 3%-ом падении (5-е место, всего 31,1 млн.). С другой стороны в Японии вторые выходные показов завершились 62%-ым обвалом и с заработанными 583 тыс. долларов фильм опустился на шестую строчку чарта (всего 3,97 млн.). В общей сложности после пяти недель кинопроката в копилке проекта пребывает 112 млн. международных сборов и 334,7 млн. общемировых.

После короткого всплеска активности, вызванного мексиканской премьерой, «Росомаха» вновь ушла в тень, осилив за выходные 3,3 млн. долларов в 5100 кинозалах в 48 территориях. Половина из этой суммы, а именно 1,64 млн. долларов на 855 экранах пришлось на долю второго мексиканского уик-энда, где было зафиксировано падение на 59%, переместившее приквел на вторую позицию (всего 7,37 млн.). На данный момент картине удалось заработать 176,3 млн. долларов (350,6 млн. во всём мире) с всё ещё остающейся в запасе японской премьерой, назначенной на середину сентября.

Хоррор Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» очень неплохо держится в Британии, потеряв лишь около трети от дебютной выручки. В закрома проекта поступило 2,05 млн. долларов (3-е место чарта) и теперь в его активе 6,06 млн. после десяти дней на экранах. Совсем не так хорошо обстояли дела во Франции, где 54%-ое падение во второй уик-энд отбросило картину со второго места на шестое с 826 тыс. долларов (всего 2,61 млн.).

Картина «Последний шанс Харви» стала шестой на Британских островах с 1,02 млн. долларов в 302 кинотеатрах. Документальная лента «Home» стартовала с пятого места во Франции с 873 тыс. долларов в 285 кинотеатрах, драма «Не оглядывайся» с участием Софи Марсо и Моники Белуччи не оправдала ожиданий, получив на старте 615 тыс. долларов в 184 кинотеатрах (10-е место во французском чарте).

Мультфильм «Коралина в Стране Кошмаров» собрал 1,15 млн. долларов в 341 кинотеатре в дебютный испанский уик-энд, очутившись на пятой позиции. Комедия «Люблю тебя, чувак» неплохо проявила себя в Австралии, заняв третье место с кассой в 1,56 млн. долларов в 186 кинотеатрах.

15.06.2009 Кинопоиск
__________________
Главгрузтакси - glavgruzoperevozki.ru
Dartmax вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dartmax за это полезное сообщение:
ClockWork Orange (27.06.2009), DarkKnight (17.06.2009)