| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 Адрес: НН Пол: M Провайдер: ВолгаТелеком 
					Сообщений: 4,498
				 Поблагодарил: 2,264 
		
			
				Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 : 0 в этом сообщении
 47,026 Всего
      | 
				  
 
			
			Концепт Subaru Impreza WRX STI Добавлено через 3 минуты 0 секунд Если вам понравилась новая Subaru Impreza WRX STI, то, наверняка, придется по душе и этот необычный концепт. Новинка, разработанная независимой компанией, называющей себя Grid, во многом уникальна. Мастера из Grid во многом преуспели – классно смотрится широкая агрессивная посадка автомобиля, стремительные формы крыльев, выпирающее подкапотное пространство, а также сочетание ярко-синего кузова World Rally и позолоченных ободов колес.  В то же время концепт выглядит так, словно слон посидел на современном STI от Subaru и сделал его плоским, как блин. Взглянув на клиновидный кузов сзади, на ум приходит другой замечательный гоночный автомобиль с оригинальным дизайном – Lancia Stratos от Bertone. 
 Неофициальный концепт STI, безусловно, заслуживает внимания, и если бы компания Subaru пожелала потратить время, деньги и энергию на серийное воплощение этой работы, а также вернуться к программе World Rally Championship, продажи компании, бесспорно, возросли бы на порядок.
Honda Civic Бросает Вызов Lancer Evo и Impreza WRX Добавлено через 3 минуты 45 секунд Дочерняя тюнинг-контора Mugen решила ответить критиканам, которым не нравилась «обычная» Honda Civic Type-R. Для этого не пришлось делать новую машину, а просто доработать двигатель и выпускную систему. Версия получила индекс Mugen RR (Civic Type-RR) и может похвастать силой в 240 лошадиных сил, при этом динамические характеристики вплотную приближаются к Evolution X и Impreza WRX: 6,1 секунд до сотни и максимальный показатель спидометра 240 км/час. При этом Mugen RR стоит на 8 тысяч долларов дешевле того же Evo. Но приобрести этот эксклюзивный автомобиль сможет не каждый желающий – Civic Type-RR будет выпущен в количестве всего 300 экземпляров. 
 
 
 По сравнению со стандартным Civic Type-R новинка будет шире (+20мм: 1790 мм всего), получит более низкую посадку (-15 мм) и полегчает (-30 кг: 1240 кг всего), а также сможет похвастаться более мощным мотором, обладающим мощностью 240 л.с. при 8000 об/мин.
 
 Стоимость нового Honda Civic Type-RR от MUGEN в Японии составит около 4 млн. иен (32 000$).
Вспомогательные Системы от Mercedes-Benz  Вспомогательная система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, работающая на основе современных радарных датчиков, вносит весомый вклад в предотвращение аварий. Данная система работает в диапазоне между 0 и 200 км/ч: она поддерживает заданное расстояние до впереди идущих автомобилей и в зависимости от дорожной ситуации может замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Если интервал начинает сокращаться слишком быстро, то система подаёт водителю звуковой сигнал и при этом автоматически рассчитывает уровень давления в тормозном приводе, который понадобится для предотвращения столкновения в данном конкретном случае. Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS, входящая в состав Distronic Plus, моментально обеспечит в тормозном приводе необходимый рассчитанный уровень давления, если водитель недостаточно энергично надавит на педаль тормоза. Система BAS PLUS позволяет, в зависимости от скорости движения и интервала, осуществлять контролируемое, целенаправленное замедление автомобиля, а при необходимости, она может повышать тормозное усилие вплоть до полного замедления. 
 
 В случае, если водитель игнорирует предупредительные сигналы вспомогательной системы, ситуацию берет под контроль тормозная система PRE-SAFE, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования в составе пакета вспомогательных систем – она самостоятельно притормаживает автомобиль. Если же со стороны водителя не следует никакой реакции даже после автоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения значительно уменьшит тяжесть столкновения.
 
 
 
 
 Система Lane Keeping Assist распознает дорожную разметку и предупреждает в случае непроизвольного схода с текущей полосы движения. Данная система опирается в своей работе на видеокамеру, расположенную на внутренней стороне лобового стекла и способную распознавать дорожную разметку по цветовому контрасту между дорожным покрытием и разграничительными линиями.
 
 Система контроля «слепых» зон использует радарные датчики ближнего действия, расположенные на обеих сторонах заднего бампера и контролирующие зону в непосредственной близости и позади автомобиля. Они регистрируют на попадание другого автомобиля, движущегося по соседней полосе, в так называемую «слепую» зону, то есть область, остающуюся невидимой для бокового зеркала. В подобных ситуациях система при скорости движения свыше 30 км/ч подаёт водителю сообщение в виде красного предупреждающего треугольника на стекле бокового зеркала заднего вида. Если водитель игнорирует это сообщение и включает указатель поворота, чтобы сменить полосу движения, то красный треугольник начинает мерцать и дополнительно подаётся звуковой сигнал.
 
 Эти новейшие системы выводят безопасность автомобилей Mercedes-Benz на еще более высокий уровень.
 |