Гость
Сообщений: n/a
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
"Как бы выглядел фильм Парфюмер, если бы его снимали другие режиссеры".
Итак, полный вариант опуса "Как бы выглядел фильм Парфюмер, если бы его снимали другие режиссеры".
1) Тарантино: в роли последней жертвы загримированная под юницу Ума Турман, сама приканчивающая шизанутого Гренуя в конце фильма. Шпагой своего папочки.
2) Верхувен: на экране - Париж после Апокалипсиса две-тысячи-хрен-знает-какой-год, в роли Гренуя - Том Круз, излучающий невыразимое сексуальное обаяние даже в грязных обносках и даже без парфюмов, чтобы зрителям было очень жалко непонятого окружающим миром талантливого юношу.
3) Вуди Аллен: в роли Гренуя - Вуди Аллен С большим носом. Парфюмер должен выглядеть именно так. Фильм смешной и грустный.
4) "Продюсеры" Мэтт Дэймон и Бен Аффлек: Гренуй в детстве - Мэтт Дэймон, Гренуй в юности - Бен Аффлек. Можно наоборот, без ущерба качеству.
5) Российский режиссёр: на экране Париж, полный матюкающихся по-русски бомжей, еще более грязный, чем в действительности в те времена. Все действие происходит на помойке, за исключением тех сцен, которые происходят в старых дворцовых декорациях из фильма "Три мушкетера".
6) Роман Полански: действие происходит в Польше в период оккупации, мелком городке с названием, звучищим похоже на "Париж", Гренуй - Эдриан Броуди, убивающий девушек из борделя для "истинных арийцев". Невыразимое страдание не покидает глаз Броуди на протяжении всего фильма.
7) Стивен Спилберг: действие переносится в Америку, Гренуй - снова Том Круз, отец последней жертвы - Майкл Дуглас, спасающий мир от ужасной угрозы - супер-духов, могущих навеки поработить человечество. Фильм очень политкорректен. Претендует на Оскар.
8.) Люк Бессон: Париж в наши дни, Гренуй - арабского происхождения (Сэм Насери), все убийства расследует Жерар Депардье, рыжеволосая жертва - Милла Йовович. В фильме много стилизации. Депардье ловит Гренуя благодаря собственному насморку.
9) Тим Бартон: Гренуй - Джонни Депп, наделённый не только чутким носом, но и непослушными руками, неумело и молча влюбляющийся в каждую из своих жертв и убивающий их совершенно случайно. Духи - все, что остается несчастному Греную на память.
10) Джеки Чан: в роли Гренуя - ... вы догадались, рецепт духов поведал Чану... то есть Греную его старенький дедушка-китаец перед смертью, ясноскулый Гренуй вырастает и мстит обидчикам дедушки, трусливо эмигрировавшим в Париж, с помощью древнего искусства анфлеража. Правильно, анфлераж - это "карате" по-французски.
11) Франсуа Озон: Гренуй по фильму - страдающий от недостатка внимания латентный гей, не осознающий собственной гомосексуальности и убивающий (по велению сердца) молодых красивых мужчин, после чего следует музыкальная пауза. Последняя жертва - нимфетка в исполнении Людивин Санье.
12) Джим Джармуш: очень тихий, меланхоличный, концептуальный фильм с красивой музыкой, в котором упор на процесс, а не на результат. Гренуй убивает жертв, потом возвращается к месту убийства каждой, пытаясь восстановить ощущение процесса. Финал непонятно-надрывно-трагичен.
13) Джон Карпентер: Жан-Батист Гренуй - молодой и перспективный охотник за вампирами, чующий их по запаху. Его задача - убить тринадцать молодых и прекрасных вампирш, из их крови смешать чудодейственный эликсир, после чего выпить его и стать самым могущественным вампиром на земле, не боящимся солнечного света. Анфлераж проводится с помощью серебряных пуль, осиновых кольев, арбалетов и выведения ничего не подозревающих жертв на солнечный свет. В итоге Гренуй убеждается, что солнечный свет ему не страшен, после чего распинает себя на горящем кресте.
14) Удаффком: Гламурный ахтунг Хренуй препарирует пелотки для газенвагена фдисяткунах и ниипет. Скреативленный газенваген нифтыкает, и Хренуй убивает сибя ап стену. Тема ебли не раскрыта. Фтопку.
15) Тинто Брасс: Процесс убиения девушек сопровождается диким сексом с каждой, в процессе которого обнажаются небритые ноги и подмышки жертвы.
16) Рената Литвинова: Гренуй - томная блондинка с шепчущим голосом в исполнении самой Ренаты Литвиновой. Завораживающий голос.
|