Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 28,975 Всего
|
28 Недель Спустя / 28 Weeks Later (2007, Ужасы, фантастика, триллер) DVDRip
28 Недель Спустя / 28 Weeks Later
год 2007
страна Великобритания, Испания
слоган «Сбежать невозможно! Вирус Повсюду!»
режиссер Хуан Карлос Фреснадильо
сценарий Роуэн Джофф, Хуан Карлос Фреснадильо, Джизас Олмо
продюсер Бернард Беллью, Дэнни Бойл, Алекс Гарленд
оператор Энрике Чедиак
композитор Джон Мерфи
жанр ужасы, фантастика, триллер
В главных ролях:
Роберт Карлайл
Роуз Бирн
Джереми Реннер
Хэролд Перрино
Катрин МакКормак
Имоджен Путс
Макинтош Магглтон
Идрис Эльба
Шахид Ахмед
Стюарт Александр
Рецензия:
Несмотря на то, что вместо дней счет пошел на недели, несмотря на смену режиссера и обновление актерского состава, несмотря на Киллиана Мерфи, который ушел, весь ужас и психологизм оригинала в сиквеле остался. Если не сказать, приумножился, обновился и прибавил в количественном эквиваленте.
В ситуации о днях лихорадочно муссировалась тема одиночества и неприкосновенности личности не только в физическом, но и в духовном аспекте: надо было не столько выжить, сколько по-прежнему называться человеком. В математике про недели весь драматизм кажется настолько подлинным, что волей-неволей приходится испытывать интимный ужас применительно к обыденной практике жизни. Тут работает расчет «уникальности» супермаркета, где в отделе сто одинаковых товаров от разных производителей, разложенные по полочкам в соответствии с правилами мерчендайзинга.
У киношников покупатель равняется зрителю: клиент всегда прав, кто платит, тот и заказывает музыку, лучшее абсорбируется, и провокационные рычаги давления приходятся аккурат на уровень глаз — чтобы сигнал быстрее добрался до мозга. Кажется, что приключись нечаянно кустарщина, ее тут же заметят. Но в сплеттерах часто недостатки того или сего автоматически подменяются зрительными доминантами жанра: чем больше крови, тем меньше можно заботиться о качестве сюжета или актерской искушенности, к примеру. «Недели» тем и незаурядны, что программные и уставные элементы типичнейших «порубилов» накладываются поверх «железно-логичных» реакций психологии. Все вульгарные компроматы на антиэлитарщину и антиэстетику действуют в очень правильной системе координат и в соответствии с первобытным страхом.
А самое главное, что в какой-то степени незабываемая гадливость дотошного натурализма и истерики «мало не покажется» имеет под собой конкретный, автономный драматизм. Драматизм вкупе с невыразимыми зрелищами массовых и индивидуальных страданий приподнимает данного представителя жанра над жанром в целом. И пока Дэнни Бойл скромно продюсирует, малоизвестный испанец с одержимостью камикадзе доводит сиквел до такого ума, что известные умирают от зависти. Хотя, казалось бы, Милла Йовович скачет по стенам эффектнее, а у Ромеро — кристальная классика. Некрофильские фантазмы по-прежнему обеспечивают себе стойкий интерес масс, а приверженность некоторых режиссеров к движущимся по экране объектам стимулирует этот интерес в новом силовом эквиваленте.
От драйва и темперамента постановки по-страшному захватывает дух. Съемочные приемы вроде «дневников натуралиста» с субъективной камерой, с поддельной кино-документалистикой, с хроникой почти «гражданских войн», создают нужное, опрокинутое вверх тормашками, настроение. Мечущиеся по темному экрану тени и яркие цветовые всполохи проникают в зал, становящийся по авторской идее продолжением арены действий, и вот тогда аудитория содрогается — до тошноты, до холодного пота. Повторяющийся реактивный саундтрек не только подчеркивает специфическую экспрессию и безысходность событийности, но и закольцовывает ее одними и теми же аккордами, приводя в итоге к целевой установке на продолжение. На продолжение о том, как жалость не спасла, а погубила мир, и что один ребенок может быть порождением апокалипсиса и вселенского зла. Депрессивная хореография вытанцовывается на десять фильмов вперед, но надо ли так рисковать?
Роберту Карлайлу рисковать уже не придется, а жаль: он являлся эмоциональным ядром проекта, и его «маленький человек» — трогательный, архиважный, безгероический, грешный, стал своеобразным ударением на подлинности характеров и на масштабе катастрофы. Квазимодоподный шотландец одержим творчеством, судя по тому, как он «празднует персонажа» из фильма в фильм: откровенно раздевается в «Мужском стриптизе» , откровенно дрейфует от дозы у дозе в «На игле» , откровенно кушает себе подобных в «Людоеде» . И когда на повестке дня опять возникает каннибализм, Карлайл продолжает откровенничать и кушать, кушать, кушать. А в глазах мучительный вопрос «за что мне это?»
Время: 99 мин
Размер: 1200 Mb
Качество: avi XviD MPEG-4 640x480 (4:3) 44100Гц 192Kb дублирован
Скачать: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|