fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 22:13   #5
Приятель
 
Регистрация: 25.11.2008
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 128
Поблагодарил: 106
Поблагодарили 303 раз в 67 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
206 Всего


По умолчанию

Шорох, а на кой SMART, когда почки отвалились?


ReGGae, у тебя скорее всего это:

Цитата:
Компания Seagate выпустила новую версию встроенного программного обеспечения, устраняющую серьезную проблему в работе ряда моделей жестких дисков Barracuda и DiamondMax.

Как сообщается в официальном уведомлении, проблема с винчестерами Seagate приводит к тому, что пользователи не могут получить доступ к записанным данным. Ошибка касается накопителей серий Barracuda 7200.11, DiamondMax 22 и Barracuda ES.2 SATA, выпущенных в декабре прошлого года.

Seagate подчеркивает, что, несмотря на недоступность информации, физически все данные остаются на жестких дисках. Поэтому пользователям не следует форматировать винчестеры или выполнять другие действия, которые могут привести к полной потере сведений.

Seagate выпустила обновленную версию прошивки. Впрочем компания не дает ссылки на загрузку, а предлагает владельцам обращаться с запросом по электронной почте. По заявлениям компании, потерь данных ошибка вызывать не должна, но, если потеря все же произойдет, то компания предоставит бесплатные услуги по их восстановлению.
еще: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
crubbs вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо crubbs за это полезное сообщение:
ReGGae (07.07.2009), Шорох (07.07.2009)