fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 17:21   #9
Приятель
 
Аватар для Ky3mu4
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сормово
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 119
Поблагодарил: 339
Поблагодарили 262 раз в 64 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
353 Всего


По умолчанию

чё ругаетесь?

"Кровавый спорт" / Bloodsport (1988,dvdrip)
Size: 1400MB (1468463104 bytes)
Media lenght: 01:32:11
Video: Xvid 640x368 23.98fps 1733Kbps [Video 0]
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384Kbps [Audio 1]
Перевод: закадровый, многоголосый

скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Жанр: Боевик
Режисер: Ньют Арнолд
Производство: США, 1988 г.
Продолжительность: 1 ч. 28 мин.
Бюджет: $1 500 000
Жан-Клод Ван Дамм — Френк Дюкс

немного о...:
Интересные факты
• Реально существующий Фрэнк Дюкс был координатором боевых сцен в фильме.
• На момент съемок "Кровавого спорта" Боло Ёнгу, исполнявшему роль чемпиона в Кумите Чоня Ли, было 49 лет.
• Удар кулаком в шпагате персонажа серии видеоигр Mortal Kombat Джонни Кейджа основан на сцене из этого фильма.
«Основываясь на реальной истории Великого Белого Дракона»
Производство картины началось в 1987 году на студии «Кэннон груп», возглавляемой Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом. Жан-Клод Ван Дамм, тогда еще никому неизвестный молодой юноша, перебравшийся из Бельгии в Штаты в 81 году и оставивший на родной земле практически все ценности и имущество, (любимую жену, отчий дом, собственный тренажерный зал, приносящий немалую прибыль) начал обивать пороги различных студий, то и дело выпрашивая для себя хоть какие-нибудь малозначительные роли в массовке или работу каскадером.

По словам самого Ван Дамма, взял он с собой в США лишь несколько тысяч долларов, которых ой как не хватало ему на проживание, его английский ограничивался парой-тройкой фраз, произносимых с чудовищным акцентом, а обивание порогов никак не приносило результатов. Жану приходилось в свое время даже развозить пиццу и танцевать в стрипбаре, чтобы хоть как-то обеспечить свое проживание.

Возможно, этим бы и ограничилось проживание Ван Дамма в Америке, если бы не получилось так, что в один прекрасный момент, в Гонконге, он не познакомился с одним из главных продюсеров студии «Кэннон», Менахеном Голаном. Последний пообещал молодому юноше роль в какой-либо из картин, выходящих под его эгидой, потому что Жан-Клод просто засыпал его своими портфолио и прессой, которая стала выводить из себя Голана. Обещание это было дано лишь для того, чтобы отвязаться от настырного молодого человека, от которого не было проходу, но Ван Дамм не зная тонкости обещания, решил официально встретиться с продюсером, но в итоге получил несколько раз отказ.

Здесь и произошло самое интересное, подкараулив Менахема на улице, Жан показал ему все свои коронные удары и после этого наконец-то получил приглашение на пробы. Насколько я знаю, существует одна достаточно правдивая легенда о том, что на встречу с Ван Даммом Голан опоздал аж на три часа, но в скоре его оповестили, что Жан просидел все эти три часа на шпагате меж двух стульев. Для впечатленных продюсеров это было финальным аккордом, после чего они пали и стороны заключили контракт на участие Жана в съемках картины в роли главного героя.

В принципе, сам фильм не сулил ничего стоящего киностудии, бюджет составил лишь полтора миллиона долларов, а выделена на него была не самая сильная команда, во главе с тогдашним малоизвестным средненьким режиссером Ньютом Арнольдом. Казалось бы, что особенного ждать от проекта? Ничего. Но для Жан-Клода представленный сценарий стал просто громадной перспективой, ведь по нему у него была возможность громко заявить о себе, а также продемонстрировать всему миру все свои приемы и коронные удары.

Сама же идея создания фильма из жанра «мэшрл артс» была не нова, но и одновременно не безынтересна для зрителей. Благо она почти полностью основывалась на биографии известного в 80-ые годы мастера карате Фрэнка Дюкса, а он в то время был неплохо известен, и его популярность могла как никак сказаться на удачности фильма.

Проект не сулил больших сборов, а посему продюсеры отнеслись к нему с прохладцей: на роль чемпиона кумитэ, (то бишь на роль злодея) взяли мастера восточных единоборств Бола Янга известного лишь по фильму с Брюсом Ли «Появление дракона». На роль бойцов были приглашены неизвестные лица, некоторые не являлись даже профессиональными спортсменами, от них требовалось лишь крепкое телосложение и разная расовая принадлежность. Затащил на этот фильм Ван Дамм и своего большого друга Мишеля Кисси, (он позже сыграет свою лучшую роль Тонг По в фильме «Кикбоксер») и что самое главное тренировать всю эту компанию и готовить к съемкам должен был сам Фрэнк Дюкс. Во время съемок между Ван Даммом и Дюксом возникла дружба, по результатам которой Жан ни раз приглашал Фрэнка работать в своих фильмах.

Таким образом, всей дружной компанией начались съемки, которые продлились несколько месяцев, после чего у картины был полностью израсходован бюджет, хотя она все еще находилась на стадии пост-продакшена. Это означало лишь то, что скоро ее ждет место в мусорной корзине. Для Жан-Клода такой ход событий был неприемлем, и ему пришлось самому, собственными усилиями закончить картину, обеспечить ее монтаж и привести в полную боеготовность к прокату.

Ван Дамм сделал все, как подобало, и на предварительном просмотре у продюсеров она вызвала неописуемый восторг. После чего на нее выделили кинотеатры, и она была запущена в прокат, где ее ждал неповторимый успех, на одних только видеоносителях она собрала больше 50 миллионов долларов, а сборы в США в 11 миллионов с лихвой окупили бюджет. «Кровавый спорт» в одночасье стал хитом и принес известность как молодому Ван Дамму, так и самой студии «Кэннон», тем более что основной динозавр на которого тогда она делала опору Сильвестр Сталлоне, порвал всяческие отношения с ними после провала «Изо всех сил» и вернулся в «Каролко».

Сюжет «Кровавого спорта» гласил о следующем:
«В Гонконге должны состояться подпольные соревнования по восточным единоборствам, к которым готовится и один из американских военнослужащих. В свое время, будучи ребенком, он стал приемным сыном японца- учителя каратэ, достиг совершенства путем упорных тренировок и в знак успеха получил священный японский меч.

Он самовольно оставляет воинскую часть и отправляется в Гонконг на «Кумитэ». По следам молодого человека идет ФБР. Несмотря на все преграды, возникающие на пути каратиста, ему удается добиться победы и вступить в Братство Черного Дракона…"

Для Жан-Клода «Кровавый спорт» стал фактически дебютной картиной, если не считать его появление в качестве почти камео, в молодежной экранизации «Рокки», «Не отступать и не сдаваться». Со своей ролью Фрэнка Дюкса он по определению, не мог не справиться. Во-первых, его герой на протяжении всего времени съемок постоянно был рядом с ним и при возникновении каких-то вопросов относительно своего образа Жан-Клод мог легко обратиться к Фрэнку. Во-вторых, его герой не Шекспировский Гамлет, все что нужно — кинуть пару реплик и рваться в бой, это не сложно. Сложнее именно достойно, проявить себя в этом бою. В этом плане Жан-Клод с его идеальным шпагатом, великолепной вертушкой на 180 градусов в воздухе, техничными ударами и колоритным телосложением опять же не мог подвести.

По стилистике, сам фильм яркий образец кина 80-ых. Сделан он, что называется тяп-ляп, на «коленке». Сценарий и диалоги просто на уровне школьного возраста, съемки примитивные, спецэффектов никаких, все просто до безумия, но как ни странно, именно этот «дешевый» стиль стал основной причиной успеха фильма. Кому охота напрягаться после тяжелого рабочего дня, входить в перипетии сюжета, разбираться в сюжетных подробностях или лихо закрученных интригах? Проще поставить фильм, в котором много отличного действия, под зажигательную музыку и никакого напряжения, только расслабление. «Кровавый спорт» как раз такой фильм, выезжающий на трех китах…

Первый. Харизма главного героя в лице Жан-Клода, которому противостоит не менее внушительный злодей в исполнении Бола Янга и множества других бойцов, которые будут попадаться Жан-Клоду на пути.

Второй. Классно поставленные файтинги. При составлении которых были соблюдены традиции разных культур, были показаны различные стили единоборств и сделаны они с такой энергетикой, что их можно пересматривать отдельно от фильма и использовать как наглядное пособие для тренировок.

Третий. Замечательный саундтрек Пола Хертцога. Особенно такие песни как «Fight to Survive» или «On my alone». Ставшие хитами того времени и не забытые фанатами даже по истечении 20 лет с момента выхода фильма. Этот ОСТ, бесспорно, сыграл ключевую роль для фильма, так как без него бы он был скучным действом.

И самое главное, что хотелось бы отметить, в фильме наглядно показана ценность дружбы, стойкость героя и его принципов, любовь и уважение к учителю, честь и достоинство. На первый взгляд может показаться, что я утрирую, но все это вы можете с легкостью пронаблюдать в фильме и невооруженным глазом разглядеть все эти немаловажные моральные и нравственные ценности.

«Кровавый спорт» отметил уже 20-летие, но этого не станет менее великой картиной, которую знают миллионы людей. Она положила начало массе различных копий, клонов, множеству продолжений, которые лишь добавили «Кровавому спорту» эпохальности в своем жанре. Эта картина стала своеобразным фундаментом для множества фильмов на подобную тематику. Смотреть не советую только потому, что вы все ее уже видели бесчисленное количество раз, а если не видели, то не расстраивайтесь, потому что мимо вас сей фильм никогда не пройдет, потому что это классика.

Фрэнк Дюкс
Чемпион мира по полноконтактному кумите в тяжелом весе с 1975 по 1980 гг. мистер Фрэнк В. Дюкс (frank dux) достиг международного признания и известности как один из передовых экспертов в самообороне и персональном росте. Он являлся мишенью для многочисленных статей, телевидения, а, в особенности, фильмов, наиболее известным из которых является "Кровавый спорт", повествующий о его реальной жизни. Звезда "Кровавого спорта" Жан-Клод ван Дамм является только одним из многих знаменитостей боевых искусств и мировых чемпионов, которые обучались у мистера Дюкса, а следовательно, достигали больших успехов благодаря его обучению. С 1975 до 1980 года мистер Дюкс был непобедимым чемпионом по полноконтактному Кумите в тяжелом весе.

Он установил четыре мировых рекорда на одном турнире:
Наиболее последовательный нокаут - 56 сек
Самый быстрый нокаут - 3.2 сек
Самый быстрый удар ногой с нокаутом - 72 мили в час
Самый быстрый нокаут от удара рукой - 12 сек

Кроме того мистер Дюкс все еще удерживает 12 непобедимых мировых рекордов как мастер боевых искусств. Мистер Дюкс удостоен множества наград от организаций за свое полное превосходство и метод обучения боевыи искусствам, который он прививает всем своим инструкторам, которые с гордостью носят черный пояс по Дюкс-Рю и зовутся Сенсеями.

Стиль мистера Дюкса был признан и внес глубокий вклад в сообщество мира боевых искусств. Его методы, проверенные на собственном опыте, не теоретизированые, позволили ему развить специализированную, практическую и реалистичную систему самообороны, которой легко обучиться. Его методы были признаны во всем мире, и удостоили его права носить титул "Рыцарь Чевалиер" присуждаемый Национальной Ассоциацией Руководителей Полиции, Майами и Флориды.

Богатый опыт мистера Дюкса и квалифицированные способности придают специальные качества его инструкторам и студентам, независимо от возраста, пола или положения. Его студентам привиты самодисциплина и практические методы для того, чтобы встретить и превзойти любую реальную потенциальную угрозу. Вдохновляемый Дюкс-Рю мастер стремиться к недостижимой гармонии разума, тела и духа, "цель Дюкс Рю Ниндзюцу лежит не в победе или поражении, а в самосовершенствовании".

Дюкс Рю Ниндзюцу - одно из самых уникальных боевых искусств в мире, ориентированных на развитие характера, уверенности в себе, самодисциплины, физической подготовленности и системы самообороны, которая остается несравнимой в эффективности и свирепости в течение 2000 лет. В течение столетий эти учения оставались древней охраняемой тайной, открытой только для полицейских и правительственных должностных лиц. Методом Дюкс Рю Ниндзюцу, в отличие от Кунг-Фу и Каратэ, является ставка на индивидуум, таким образом индивидуальное продвижение проходит быстрее, обнаруживая персональные методы самообороны годные для настоящей угрозы. Другим фактором, отделяющим Дюкс Рю Ниндзюцу от традиционных боевых искусств, является то, что обучением не ограничено комбинациями одной определенной школы. Например, многократные методы боя в темноте, в толпе или прихожей, на скользкой земле, типа влажной травы, где стратегия ударов ногами бессильна.

После того, как студент стал опытен в рукопашном бою, он переходит обучению самообороне под названием Инпо: древнее искусство исчезновения - вскарабкивания наверх, первой медицинской помощи, водной технике, навыкам выживания и многому другому, все, что может помочь в самообороне так, чтобы можно было ехать куда угодно в мире и в самых чрезвычайных условиях выжить.

Слово Ниндзя обозначает дух столь же острый как край лезвия. В Дюкс Рю Ниндзюцу, тренируют три аспекта своего "Я": РАЗУМ для мудрости, ТЕЛО для силы, и ДУХ для спокойствия.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось DarkKnight; 08.07.2009 в 18:09.
Ky3mu4 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ky3mu4 за это полезное сообщение:
deathmaster8 (08.07.2009), pasha1969 (01.09.2009), TohMan (08.07.2009), Walko (22.07.2009)