fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 22:21   #1
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
28,975 Всего


Хорошо Хребет Дьявола / El Espinazo del diablo (2001, Ужасы, триллер, фэнтези) DVDRip

Хребет Дьявола / El Espinazo del diablo



год 2001
страна Испания, Мексика
слоган «What is a ghost?»
режиссер Гильермо Дель Торо
сценарий Гильермо Дель Торо, Антонио Трасхоррас, Дэвид Муньос
продюсер Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Роза Бош, ...
оператор Гильермо Наварро
композитор Хавьер Наваррете
жанр ужасы, триллер, фэнтези, детектив
бюджет $4 500 000


В главных ролях:

Эдуардо Норьега
Мариса Паредес
Федерико Луппи
Fernando Tielve
Íñigo Garcés
Irene Visedo
Хосе Мануэль Лоренцо
Франсиско Маэстре
Junio Valverde
Berta Ojea


Про что:

Пугающий рассказ о 12-летнем Карлосе, который после смерти отца, попадает в школу Санта Лусии на попечение директрисы Кармен и профессора Касареса. Отец мальчика был мятежником, убитым в сражении против режима Франко. И хотя приют перегружен большим количеством детей, директор школы сочувствующе принимает молодого Карлоса.

Постепенно, Карлос исследует тайны школы, оказывая помощь юному призраку, который бродит по земле, и известен по имени «тот, кто вздыхает». Эта сверхъестественная, странная и непредсказуемая история призрака — также сказавшая политическая аллегория для зверской войны, которая идет вне стен школы.



Кадры:






















Интересненькое:

Сценарий фильма Гильермо Дель Торо написал еще во время учебы в колледже.
За основу сюжета была взята популярная серия комиксов испанского художника Карлоса Хименеса «Паракуэльос».
Дизайн призрака Санти был вдохновлен белолицыми призраками из японских хорроров типа «Звонка» (1998).
Финальный кадр фильма — отсылка к знаменитому финальному кадру классического вестерна «Искатели» (1956).
Согласно определению Гильермо дель Торо, «Хребет Дьявола» (2001) — родной брат фильма «Лабиринт Фавна» (2006), а «Лабиринт Фавна» — родная сестра фильма «Хребет Дьявола».



Рецензия:

Снятый задолго до «Лабиринта Фавна», «Хребет дьявола» оказался в российском прокате лишь вослед своему последователю. Сомнений нет: внимание прокатчиков к более ранней работе Гильермо Дель Торо продиктовано очевидным успехом «Лабиринта Фавна», а также большим интересом со стороны публики и критиков к его последней по времени работе в кино. Тем более, не является секретом план режиссёра создать трилогию, куда помимо названных картин войдёт запланированный релизом на 2009 год фильм «3993», к которому, несомненно, будет приковано внимание широкой зрительской аудитории.

События «Хребта дьявола» встречают нас всё в той же франкистской Испании. Главный герой здесь мальчик-сирота, отданный своим опекуном в удалённый приют на воспитание престарелого профессора и его одноногой подруги. Посреди приютского двора восклицательным знаком стоит вонзившаяся носом в землю неразорвавшаяся авиабомба. Внимание!

Тайна «Хребта дьявола» — не лабиринт, а призрак, вздыхающий, в подвале у заброшенного колодца. Что ищет он на этом свете, и кем отправлен в мир иной? Для контакта дух обретает реальный облик в глазах начитавшегося комиксов Карлоса, которого директриса, любя, зовёт «Карлито».

А путь Карлито по «Хребту дьявола» будет не менее опасным и таинственным, чем приключения Офелии в сказочном зазеркалье «Лабиринта Фавна» . Правда, на этот раз испытания главному герою выпадают не по воле загадочного Фавна, а в силу обычных мальчишечьих разводок на «слабо», когда, столкнувшись со страхом темноты и опасностью разоблачения, обнаруживается крепко сбитый характер и незаурядная стойкость этого мальчика.

Война не рядом — далеко, заходя лишь краем сценой расстрела партизан. Она, очевидно, лишь средство, позволяющее Дель Торо нагнетать атмосферу своего фильма, конструируя экстремальную ситуацию, которая, взрываясь, становится моментом истины для всех действующих лиц.

Здесь свой главгад, а натурализм насилия и боли не менее открытый, чем в «Лабиринте Фавна». Дель Торо, по традиции, приносит на алтарь достоверности естественность и неприкрытость фактов и, если того требует сюжет, пройдётся ножом по лицу ребёнка, изрешетит осколками стекла детские спины, не говоря уже о зашивании разрезанной плоти, расстрелах и размётанных взрывом, залитых кровью, обугленных ребячьих телах.

Режиссёр препарирует мотивы и характеры, акцентируя нюансы поведения, психологии, личностных качеств, выделяя линии жизни своих героев, размышляя над попранными ценностями, при этом сохраняя за ребёнком чистоту помыслов и силу духа, превозмогающую падение и разложение, представленного в облике неблагодарного изувера, жестокого реального мира. Привидение у Дель Торо оказывается дружелюбнее и добрее, нежели сохранившие живую плоть и кровь обитатели «этого света». В общем, не так страшен чёрт, как … живые люди.



Время: 106 мин
Размер: 1400 Mb
Качество: avi MPEG-4 672x368 (42:23) 48000Гц 192Kb многоголосый


Скачать: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Последний раз редактировалось alexrocker; 09.07.2009 в 22:29.
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо alexrocker за это полезное сообщение:
Aesthete (22.07.2009), cap13 (10.07.2009), DarkKnight (09.07.2009), Jorgeria (10.07.2009), konsigr (10.07.2009), MadMike91 (09.07.2009), nnov_123 (13.07.2009), Sindromo (10.07.2009), songtim (10.07.2009), вахитов (14.07.2009), Ёzhek (13.07.2009)