fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 17:19   #11
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Предлагаю пользователям МТС написать претензию и тем самым, создав прецедент огородить себя в будущем от подобных инсинуаций.

Претензию можно оставить на сайте : [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Текст претензии:


Цитата:
Здравствуйте. являюсь абонентом МТС с [год начала пользования] и до сегодняшнего дня был доволен Вашим сервисом.

Сегодня получено:
Входящее сообщение.
От:МТС
Дата: 10 июля 2009г. 18:04


Предложение от МТС:подключение бесплатной услуги Индивидуальный кредит с 25.07(инфо 05902).Для отказа от подключения направьте SMS на 9889(бесп в сети МТС).Если отказ не направлен до 25.07 услуга будет подключена
_______

Считаю возмутительным подключение абонентов к услуги-без его заявления! По чему я должен отказываться от услуги (да к тому же в строго определенные временные рамки) которую НЕ заказывал ! Судя по пришедшему сообщению если я не отправлю в установленные сроки SMS -то я буду автоматически подключен к услуги , пользуясь которой мой баланс может становиться отрицательным . Подключаясь к МТС я выбирал ТП предоплатной системы и не нуждаюсь в кредитовании не под каким предлогом. Считаю вашу маркетинговую политику оскорбительной а если произвести юридическую оценку-то и противозаконной!

Искренне надеюсь что более меня не станут пытаться подключить к каким либо видам услуг без моей просьбы.

С уважением [Ф.И.О]



Я отправил данную претензию и жду официального ответа.
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием