fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2009, 17:00   #15
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vtuser Посмотреть сообщение
пожалуйста отпишитесь по итогам. всем интересно, ответят ли мтсники.
Они что называется "Включили Дуру"

Цитата:
Уважаемый Александр,



Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.



Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.



Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.



Для предоставления подробной консультации уточните, пожалуйста, на каком абонентском номере сложилась подобная ситуация.



Будем благодарны за предоставление дополнительной информации.



Приносим извинения за задержку с ответом.





Мы рады предложить Вам удобный бесплатный сервис Интернет-помощник, с помощью которого Вы сможете самостоятельно подключать услуги на своем номере, изменять тарифный план и самостоятельно управлять своим номером.
Доступ к услуге Интернет-помощник Вы можете получить на сайте компании МТС: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



С уважением,

Екатерина Баринова



МТС - Ваш оператор связи

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Благодарим за сотрудничество!
Хотя абон номер указан в заявке
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием