Приятель
Регистрация: 05.05.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 110
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 95 раз в 48 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
Last Chaos [RUS/2009]
Разработчик: T-Entertainment
Издатель: Aeria Games & Entertainment
Локализатор в России: IT Territory
Издатель в России: IT Territory
Модель распространения: Free2Play/бесплатная
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Язык: Русский
Таблетка: не требуется
Multiplayer: (∞) Internet
Сайт игры: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Описание: Last Chaos - это бесплатная ролевая онлайн игра (MMORPG), в которой могут одновременно участвовать тысячи игроков, сражаясь, выполняя задания, занимаясь ремеслом и улучшая тем самым свои умения. Действие игры происходит в мире Айрис, где после противостояния могущественных богов правят анархия, террор и властные амбиции.
В мире онлайн игры Last Chaos расы смертных сражаются за власть над Айрисом. В мире недолговечных союзов, кровавых предательств и ненасытных амбиций игроки вольны вершить свою судьбу – и судьбу мира – сами. Каждый их шаг, каждое действие оставляет след в истории волшебной страны. Именно игроки определяют развитие мира и сюжета, ведя кровавые войны и заключая выгодные соглашения. Игроки выполняют задания, овладевают профессиями и переживают волнующие приключения в огромном и непознанном мире, становясь храбрее, сильнее и умнее, приближаясь к вершинам власти.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Система индивидуальных подземелий
Система индивидуальных подземелий предлагает игрокам одиночные задания в аркадном стиле. Быстрая смена событий и многочисленные враги не дадут игроку заскучать. Наградой за успешное прохождение станут опыт и ценные трофеи.
САБ (система агрессивного боя)
Система агрессивного боя позволяет игрокам наносить урон всем монстрам в радиусе взмаха оружия. В сочетании с рядом дополнительных возможностей боя, которым позавидуют многие игры в стиле action, она делает игру еще интересней!
Система создания предметов
Игроки могут создавать разнообразные предметы, как для себя, так и для продажи другим игрокам. Система персональных лавок и рынок помогают облегчить торговлю и сделать её более удобной.
Режим PvPvE (игроки против игроков и против окружающего мира)
Для других ролевых онлайн игр традиционны боевые системы PvE - "игрок против окружающего мира" (против компьютерных врагов) и PvP - "игрок против игрока". В бесплатной игре Last Chaos эти две системы объединены в одну новую, PvPvE. Эта система делает возможными сложные связи и союзы рас и гильдий, и позволяет игрокам испытать себя в схватках с "живыми" противниками. Разработчики намерены постоянно совершенствовать систему PvPvE, прислушиваясь к пожеланиям игроков.
Обновление: Врямя обновления данной версии клиента около 20 минут (около 30Мб)
7 июля на серверах русскоязычной версии Last Chaos стартует первое контентное обновление – “Мерак”. Обновление включает одноименный регион игрового мира, полный новых монстров, заданий, подземелий и рейдовых боссов, а также новые внутри-игровые события. С запуском обновления игроки Last Chaos смогут развить своих персонажей до 70 уровня – а значит, и получить новые навыки персонажей!
ОБНОВЛЕНИЕ 1: МЕРАК
Далеко на северо-востоке Айриса находится Мерак – забытый край отверженных людей и таинственных магов. Горы перемежаются болотами и лесами, среди которых высятся древние замки. То тут, то там встречаются старинные кладбища, населенные зловещими призраками.
Давным-давно титаны Эреса хотели завоевать Мерак, но не смогли – самоотверженные маги и разбуженные мертвецы оказались им не по зубам. На северном краю Мерака расположен небольшой городок – Каррон. Он стоит на высоком холме, окруженный клыками утесов, и защищен загадочным барьером, магия которого затуманивает взор врагов. Большинство обитателей Мерака живут в Карроне; лишь самые отважные маги рискуют выйти за городские стены, где на каждом шагу поджидают разбойники и призраки.
Подземелья Мерака
Темница Мааргадума
Темница Мааргадума – подземелье, открытое для всех игроков и предназначенное для прохождения группой.
Храм Мааргадума, посвященный Эресу, был выстроен культом Маски Смерти на земле, где потоки кипящей лавы подходили ближе всего к поверхности. С помощью кровавых ритуалов жрецы Маски призвали из подземного мира отвратительных демонов и многоголовых псов. Ужаснувшись этому, маги Мерака запечатали храм магическим барьером, превратив его в темницу. Долгие годы барьер сдерживал монстров внутри, но в последнее время магия начала слабеть…
Уровень монстров: 40-48
Главный босс: Рыцарь смерти, ур. 52
Каньон Аяка
Каньон Аяка – персональное подземелье, третье по счету в игре.
В каньоне Аяка неожиданно открылась расщелина, из которой начали появляться ужасающие создания – тролли, рогатые демоны и кровопийцы. Хватит ли у вас отваги в одиночку отправиться в каньон и сразиться с монстрами?
Уровень монстров: 30-36
Главный босс: Кровавая госпожа Камира, ур. 38
Храм забвения
Храм забвения – подземелье, открытое для всех игроков и предназначенное для прохождения группой. Многие путники, которым довелось пересечь пустыню Дратана, рассказывают, будто видели в самом ее сердце, за пеленой песчаных бурь, очертания древнего храма. Старожилы лишь отмахиваются: каких только шуток не играют с усталым разумом пески!
Но Храм забвения – не мираж, а реальность. Реальность суровая и страшная. Храм этот был выстроен во славу духов-близнецов: эфири света и эфири тьмы. Эти духи отличались мирным и благородным нравом. Но в Дратан пришла война богов, и цветущий край превратился в пустыню. В храм проникли чудовища и разбойники. Они убили жрецов и осквернили алтари. Духи не сумели защитить своих почитателей. Горе близнецов было так велико, что они погрузились в забытье. Заботясь о том, чтобы в страшный храм не забрели, ища укрытия от бури, невинные люди, духи окружили его стены заклинанием, заставляющим путников думать, что перед ними мираж.
Незадолго до войны духи сотворили себе помощника – Библиотекаря. Этот разумный голем изучал древние манускрипты и передавал заключенную в них мудрость эйсам – одушевленным хранилищам знаний.
Храм так долго находился во власти темных сил, что даже камень, из которого выложены его стены, стал источать злобу. Обезумели эйсы, а Библиотекарь заслужил прозвище Кровавого. Он вознамерился вывести близнецов из забытья. Но кто знает, не запятнало ли зло души спящих? Кто очнется от сна – эфири или инфери?.. Нет, спокойнее будет уничтожить Библиотекаря, пока он не успел добиться своего…
Уровень монстров - 65-75
Главный босс: Кровавый библиотекарь, ур. 75
Рейдовые боссы
Рейдовые боссы – это монстры высокого уровня, которые появляются в открытых зонах игры. В одиночку их убить невозможно – потребуются силы целого отряда хорошо экипированных героев.
На момент открытия Мерака в игре будут доступны три рейдовых босса:
Юнона: Великий балрог.
Внешне этот монстр похож на балрога из персонального подземелья I – вот только убить его будет гораздо сложнее. Он призывает на помощь оборотней.
Дратан: Дьяволица Камира.
Внешне дьяволица повторяет кровавую госпожу Камиру и обладает сильной магической атакой. Она призывает на помощь элитных богинь.
Мерак: Великий красный дракон.
Мерак - край магии и огня, а потому неудивительно, что на защиту его обитателей приходит могучий красный дракон. Он призывает церберов.
Все рейдовые боссы подчиняются следующим правилам:
Босс не может появиться в городе или подземелье.
При появлении босса в верхней части экрана возникает надпись: «ХХХ приходит на защиту подданных».
Не найдя, с кем сразиться, босс через некоторое время исчезнет и появится в другом месте.
Боссы обладают особыми умениями, позволяющими им призвать себе на помощь более слабых монстров или же нанести урон нескольким игрокам одновременно.
Качество добычи варьируется в зависимости от того, насколько сложным для игроков был бой. Если герои убьют босса ниже себя по уровню, они получат менее ценную добычу, чем игроки, уровень которых ниже уровня босса.
Поход на босса – это единственный способ добыть редкие украшения (которые необходимо будет распознать с помощью лупы).
Осада Канданта
На восточной границе Мерака расположен замок Кандант. Изначально он не принадлежит никому, и претенденты сражаются друг с другом за обладание им.
В осаде замка смогут принять участие игроки гильдий, достигших 5-го уровня и насчитывающих не менее 20 игроков. Кроме того, игроки, достигшие 15-го уровня, а также гильдии, достигшие 4-го уровня, смогут принять участие в осаде в качестве наемников.
Гильдия, владеющая замком, получает не только славу, но и определенные игровые преимущества. Все сделки игроков с NPC, а также продажа комплектов в персональной лавке облагаются 2% налогом. Это золото поступает в казну владельцев замка.
Новые события
1. Ларец Пандоры
Во время этого события то тут, то там будут появляться ларцы Пандоры. Если вы откроете такой ларец, придет беда… А если вы сумеете справиться с бедой, то получите награду!
2. Летний дождь
Убивайте монстров и получайте в качестве добычи дождевую воду и дождевые капли. Один из жителей Рэндола готов предложить за них неплохую награду! Кроме того, вода и капли восстанавливают ОЗ и ОМ. Решайте сами, что вам нужнее!
Новое снаряжение
Вы сможете получить новое оружие и доспехи, а также ремесленные книги, позволяющие изготовить снаряжение высокого уровня самостоятельно!
Повышение максимального уровня
Вы сможете развить своего героя до 70 уровня!
__________________
|