Негодяй
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Страна Гордеевка
Пол: M
Сообщений: 887
Поблагодарил: 3,178
Поблагодарили 3,493 раз в 525 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 7,702 Всего
|
Кино
Обзор международного бокс-офиса (09.07-12.07)
Установивший неделю назад целую серию разнообразных рекордов «Ледниковый период 3» отнюдь не собирался останавливаться на достигнутом. Отчаянно стремясь использовать каждый остающийся день, и даже час перед возвращением на экраны сметающего всё на своём пути Гарри Поттера, анимационная лента вновь выдала феноменальный результат, собрав за второй уик-энд 101,9 млн. долларов в 12057 кинозалах.
Во многих ключевых территориях падения оказались настолько минимальными, что после мощнейших стартов такая выносливость «Эры динозавров» не могла не впечатлять, и за каких-то двенадцать дней показов в копилку мультфильма поступило 322,7 млн. долларов международных сборов и 442,3 млн. общемировых. Результат для 90-миллионного проекта фантастический, а если вспомнить про остающиеся премьеры в Японии (конец июля), Италии и Южной Корее (август), то и 500 млн. долларов международной выручки выглядят далеко не пределом возможностей для ленивца Сида и разношёрстной компании его спутников.
Единственная премьера уик-энда состоялась в Китае, где в распоряжение мультфильма были предоставлены 338 исключительно трёхмерных экранов. Таким путём студии удалось преодолеть существующие квоты на количество зарубежных фильмов в кинопрокате, попутно обеспечив повышенный интерес к мультфильму. За первые пять дней дебютная выручка составила весомую сумму в 4,6 млн. долларов, которой все же оказалось недостаточно для того, чтобы опередить могучих «Трансформеров».
В Европе на ведущие роли выдвинулась Германии, отметившаяся сенсационным приростом в 7% — 15,1 млн. долларов за уик-энд и 37,9 млн. после двенадцать дней показов. Пытающаяся не отставать от соседей Франция внесла 12,3 млн. долларов при 16%-ом падении за уик-энд и 32,4 млн. общих сборов, Россия предоставила 6,98 млн. долларов при неизбежном для отечественного кинопроката обвале на 58% (всего 34,3 млн.) и Испания 4,45 млн. долларов (падение на 40%, всего 17,5 млн.). Лишь в Британии мультфильму пришлось поступиться лидирующей позицией, не совладав с натиском нового воплощения Саши Барона Коэна. Тем не менее, касса второго уик-энда составила более чем достойные 7,7 млн. долларов при 38%-ом падении (всего 25 млн.).
Сокрушив рекорды кинопроката во многих странах Латинской Америки, «Эра динозавров» продолжила пользоваться огромным спросом у местных любителей кино, собирая полные залы по всему региону. В Мексике поступления из касс кинотеатров упали на треть по сравнению с дебютной трёхдневкой, составив 6,08 млн. долларов (всего 21,5 млн.), в Бразилии выходные прошли с 17%-ым падением, принеся триквелу 5,03 млн. долларов (всего 19,6 млн.). Среди других территорий менее чем за две недели проката «Ледниковый период 3» умудрился стать самым кассовым фильмом за всю историю национального кинопроката в Перу (2,9 млн.) и Уругвае (675 тыс.), а также близок к этому в Эквадоре (1,2 млн.). Начавшиеся школьные каникулы серьёзно подсобили мультфильму в Австралии, принеся минимальное падение на каких-то 8% во второй уик-энд, позволившее сохранить вторую позицию с кассой в 4,31 млн. долларов (всего 13,9 млн.).
Остающийся основным конкурентом мультфильма сиквел «Трансформеров» заработал за выходные 34,3 млн. долларов в 9165 кинозалах, добравшись до отметки в 363,9 млн. международных сборов и 703,1 млн. общемировых. Планка, установленная первым фильмом на высоте в 708,2 млн. долларов глобальной выручки, была пройдена в понедельник, став ещё одним примечательным достижением в неуклонно разрастающемся послужном списке «Мести падших».
Однако главным событием отчётного уик-энда стало всё же не это. В среду с некоторым опозданием официально было объявлено, что кинолента Майкла Бэя стала самым кассовым фильмом за всю историю китайского кинопроката как по сборам в долларах США (58,6 млн.), так и в национальной валюте — юанях (400 млн. юаней). Непосредственно за выходные свежие поступления китайского проката составили 4,6 млн. долларов, 4,84 млн. к ним добавила Южная Корея (всего 34,6 млн.) и 1,52 млн. Япония (6-е место, всего 21 млн.).
Единственная новая премьера, прошедшая в Индии, принесла «Трансформерам 2» 1,3 млн. долларов в 270 кинозалах, что примерно на половину больше старта оригинального фильма. В Австралии сиквел опустился на третью строчку с 2,9 млн. долларов за уик-энд (всего 26,2 млн.), финишировав на аналогичной третьей позиции в Британии с 2,35 млн. (всего 38,2 млн.), Германии с 2,01 млн. (всего 16,8 млн.) и Франции с 1,8 млн. (всего 15,9 млн.).
Победившая в Северной Америке комедийная лента «Бруно» Саши Барона Коэна стартовала в 27 территориях, права на прокат в которых поделили сразу три дистрибьютора: Universal Pictures International (8), Sony Pictures Releasing International (3) и независимая компания Mandate International (16). Общая касса уик-энда составила 23,8 млн. долларов в 2260 кинозалах, причём едва ли не все сливки удалось собрать именно Universal Pictures.
На родине комика, в Британии, картине удалось собрать 8,1 млн. долларов в 456 кинотеатрах — лучший результат дебютного дня и второй за всю историю результат уик-энда для фильмов с запретным для подростков рейтингов «18». Австралия отправила в копилку солидные 5,85 млн. долларов в 334 кинотеатрах, Германия 2,95 млн. в 470 заведениях (2-е место, на 12% лучше, чем «Борат»), всегда либерально настроенная Голландия пожертвовала 953 тыс. долларов в 93 кинозалах и Испания предоставила 884 тыс. долларов в 307 кинотеатрах (3-е место).
Криминальная драма «Джонни Д.» освоила во второй уик-энд 7,5 млн. долларов в 1645 кинозалах в 17 территориях, увеличив общую выручку до 15,5 млн. в международном прокате и 81,7 млн. во всём мире. Кинолента Майкла Манна очень неплохо выступила в дебютный французский уик-энд, собрав за пять дней 3,79 млн. долларов в 479 кинотеатрах (2-е место), но с другой стороны потеряла ощутимые 53% от начальной выручки в Британии — пятое место с 1,7 млн. долларов (всего 7,47 млн.).
Романтическая комедия «Предложение» постепенно увеличивает свое влияние, расширив прокат до 1818 кинозалов в 19 территориях. За выходные сеансы в них принесли картине 7,4 млн. долларов выручки, при этом 1,49 млн. обеспечила испанская премьера в 350 кинотеатрах и чуть меньшая сумма в 1,4 млн. в 160 кинозалах пришлась на долю бразильского дебюта. Неизменно радующая высокими сборами Австралия внесла 1,13 млн. долларов в четвёртый уик-энд (всего 10,2 млн.), всего же на счету «Предложения» уже 41,7 млн. международных сборов и более 155 млн. во всём мире.
Разбушевавшаяся комедия «Мальчишник в Вегасе» пополнила копилку на 7,2 млн. долларов в 1931 кинозале в 33 территориях, доведя общую кассу до 74,7 млн. долларов на международной арене. Пятый британский уик-энд переправил на банковский счёт невероятно успешного проекта 1,99 млн. долларов при 19%-ом падении (4-е место, всего 26,7 млн.), третий французский 1,46 млн. (4-е место, всего 8,1 млн.) и пятый австралийский 1,13 млн. (5-е место, всего 13,1 млн.).
Новым лидером японского кинопроката вновь стал локальный проект. Поставленный по манге и одноимённому телесериалу фильм «Гокусэн: Кино» собрал на старте 5,06 млн. долларов в 410 кинозалах. Другая экранизация манги «Евангелион 2.0: Ты [не] можешь продвинуться» заняла второе место с 2,76 млн. долларов в третий уик-энд (всего 21,5 млн.), спортивная драма «Новички» отступила на четвёртую позицию с 1,89 млн. долларов в седьмые выходные на экранах (всего 79,2 млн.). Разбавили весьма насыщенный уик-энд две порядком задержавшиеся голливудские премьеры.
Фантастическая кинолента «Знамение» с Николасом Кейджем в главной роли приземлилась на третьей строчке чарта с кассой в 2,29 млн. долларов в 320 кинозалах за уик-энд и 2,99 млн. за первые три дня (всего 86,4 млн. международных сборов). Также завершающий международный прокат мультфильм «Монстры против пришельцев» скромно приютился на шестом месте с 1,29 млн. в 397 кинозалах (всего 175,3 млн. долларов).
Комедия «Бабник» с Эштоном Катчером в главной роли дебютировала в кинопрокате французской премьерой, собрав 943 тыс. долларов в 253 кинотеатрах (7-е место). Локальная комедия «Однажды в Версале» стартовала с девятого места с 644 тыс. долларов в 195 кинотеатрах, ещё одна французская комедийная лента «Бамбук» замкнула собой десятку сильнейших, заполучив 624 тыс. долларов в 390 заведениях. Американская детективная драма «По ту сторону разумного сомнения» Питера Хайамса объявилась в Испании, забравшись на четвёртое место с кассой уик-энда в 646 тыс. долларов в 204 кинотеатрах.
17.07.2009 Кинопоиск
__________________
Главгрузтакси - glavgruzoperevozki.ru
|