Silent Hill: Homecoming
Год выпуска: 2009
Жанр: Horror
Разработчик: Double Helix Games
Издательство: Konami
Регион: PAL
Тип издания: пиратка
Прошивка: iXtreme Compatible
Язык интерфейса: русский
Тип перевода: Текст + Звук – частично (озвучены ВИДЕОРОЛИКИ И ЗАСТАВКИ)
Описание:
Алекс Шепард в свои двадцать два года выглядит лет на восемь старше, но для человека,прошедшего войну, это почти неизбежно. Он с детства мечтал стать военным,коллекционировал модели самолетов и прочей техники, которой была обставлена их с братом детская комната.
Возможно, дело было в том, что «обычные» игрушки отец в качестве наказания регулярно запирал под замок в чулане. Нетронутыми оказывались только настенная коллекция бабочек, принадлежащая младшему брату Джошуа, и игрушечная армия Алекса. Он, будучи ребенком, всегда побаивался отца, который считал, что собственные дети должны обращаться к нему «сэр», а при воспитании отдавал предпочтение казарменным методам и физической силе. Единственные близкие люди, которых по-настоящему любил Алекс, были мама и младший брат (алло, доктор Фрейд?), но сложные отношения между родителями тяготили его, и, повзрослев, он без колебаний записался на военную службу.
Игра избегает каких-либо политических аллюзий, поэтому военный конфликт, в котором участвовал Алекс, не уточняется. Вполне разумный шаг. Homecoming показывает войну не в геополитическом, а в психологическом контексте, поскольку к людям, угодившим в ее мясорубку, война одинаково безжалостна, вне зависимости от времени, места и флага на форме. Сам конфликт нам вряд ли покажут (разве что в виде флэшбеков) — игра начнется сразу после того, как переживший тяжелое ранение герой получит тревожные новости из родного Шепардс-Глен. А значит, нужно ехать. Царящая в городе обстановка вызывает острые приступы дежавю: пустые холодные улицы, окутанные густым туманом. Встреченная по пути женщина в сером костюме, оказавшаяся местным судьей, поздравляет Алекса с возвращением и заодно сообщает, что его мама слегка не в себе. Здесь-то игра дает опробовать первое серьезное нововведение — разветвленную систему диалогов. Устроена она на манер любого несложного квеста: собеседнику можно задать несколько вариантов вопросов, среди которых будут сюжетные и второстепенные. В ходе разговора выясняется, что Элли, давняя подруга Алекса, до сих пор никуда не уехала и хочет увидеться с ним.