fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 01:21   #50
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Nissan представил электромобиль EV на базе Tiida


Сегодня в головном офисе в Йокогаме компания Nissan впервые представил новую платформу электромобиля EV в виде прототипа в кузове компакта Nissan Tiida. Это будет самый тихий электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ. Первыми купить его смогут американцы и японцы уже в следующем году.

Представленный автомобиль оборудован литий-ионной батареей, вырабатывающей 24 киловатт-час. Она расположена под днищем автомобиля, что позволяет сохранить пространство в салоне и в багажнике Tiida. Разработанный инженерами компании электромотор вырабатывает мощность в 80 кВт и крутящий момент 280Нм. Запаса заряда батарейного блока хватит для проезда 160 км.

Умный автомобиль

Особенностью электромобиля Nissan является инновационная информационная система (EV-IT system), которая связывает передающий блок на электромобиле с центральной глобальной базой данных. Благодаря этой системе водитель всегда может узнать радиус, который может пройти автомобиль при имеющемся заряде батареи. Система даже просчитает, хватит ли зарядки батареи до определенного места назначения. Навигационная система предоставляет полную информацию о наличии станций подзарядки в окружении. С помощью функции таймера можно запрограммировать работу кондиционера на время, когда электромобиль будет находиться на подзарядке. В итоге в салоне можно создать необходимую температуру еще до начала движения, и не надо будет тратить заряд батареи в дороге. Кроме того, есть возможность он-лайн и sms-оповещений о полной зарядке батареи.

Причем, выключить (как и включить) систему зарядки, а также установить время работы кондиционера можно с помощью дистанционного управления.
Во время представления модели операционный директор Nissan Тосюки Сига (Toshiyuki Shiga) заявил, что Nissan будет лидером по производству автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. По его словам, продажи этих электромобилей планируется начать уже в следующем году на рынках Японии и США. Массовое серийное производство модели Nissan на батарейках начнется в 2012 году. Nissan получил кредиты на сумму $1,6 млрд от министерства энергетики США, чтобы начать серийное производство электромобилей и аккумуляторов на заводе в штате Тенниси в 2012 году. Nissan планирует впервые показать новый электромобиль на торжественной церемонии открытия новой глобальной штаб-квартиры в городе Йокогама 2 августа 2009 года.

Цена

Nissan обещает решить важную проблему для электромобилей - их ценообразование. Хотя японцы до сих пор не объявили цену на свой электромобиль, по словам представителя компании, его стоимость будет "конкурентоспособной" в сравнении с обычными бензиновыми машинами. В июне главный конкурент Nissan компания Mitsubishi объявила о выходе на рынок собственного электромобиля IMiEV, который будет стоить 4,59 млн йен ($48 300). В Mitsubishi не скрывают, что машина может оказаться слишком дорогой для большинства покупателей.

Конкуренты

Вслед за японскими производителями электромобили разрабатывают и другие компания, в частности, американская Tesla Motors. Toyota, ставшая первооткрывателем на рынке гибридных авто благодаря своему Pruis, планирует начать массовое производство электромобилей в США к 2012 году. Китайский производитель Dongfeng совместно с голландской компанией также разрабатывают электромобиль. Daimler планирует запустить в серию электромобили на базе Smart, стоимость которых будет начинаться от 18 тыс. евро, Volkswagen - хочет показать миру электрокар Golf Twindrive. В 2011 году Renault обещает поставить на конвейер свой экологически чистый фургон Renault Kangoo Be bop, а Ford - электромобиль на базе Focus. Toyota сейчас разрабатывает гибрид Plug-In Prius, который тоже планирует запустить в серию. Даже обанкротившийся General Motors не намерен отказываться от выпуска электромобиля Chevrolet Volt. Правда, запланированный выпуск в 2010 году перенесен на 2011 год.

Электрический первенец Крайслера собрался в серию


Dodge Curcuit EV построен на базе самого крупного автомобиля из семейства Lotus Elise — купе Europa S. Фактически доджевское электрокупе и Tesla Roadster — близкие родственники.


Сгустились тучи над крайслеровским электромобильным подразделением ENVI. По мнению инсайдеров, концерну FIAT оно не по карману. Тем не менее глава ENVI Лу Роудс заявил, что электрокупе Dodge Circuit EV, возможно, всё-таки удастся запустить в производство.

Несколько прототипов в настоящее время тестируются на американских дорогах. Если всё пойдёт по плану, то кузова для электрокупе будут делать на английском заводе Lotus в Хетеле. За предприятиями в США остаются производство силовой установки и окончательная сборка машин.


У Доджа Curcuit EV и Теслы Roadster схожие характеристики. Однако крайслеровское купе при более мощном моторе (268 л.с. против 248) уступает аналогу в запасе хода: 320 км против 400.

Впрочем, купе Circuit может оказаться далеко не единственной крайслеровской моделью на электротяге. По словам Роудса, его компания собирается добиться того, чтобы продавать по меньшей мере сто тысяч электромобилей ежегодно, что позволит сделать цены на них более выгодными. Хотя и сейчас купе Curcuit EV должно быть заметно дешевле по-настоящему эксклюзивного тесловского родстера.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (31.07.2009)