fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 23:16   #1
Знакомый
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 46
Поблагодарил: 635
Поблагодарили 105 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию [Blues-Rock, Psychedelic Rock, Progressive Rock] Traffic

Traffic



Описание из rockisland.ru:
Спойлер:
Идея создания Traffic родилась в бирмингнемском клубе Elbow Room, где часто встречались и играли вместе не скованные тогда формальным партнерством вокалист легендарной Spencer Davis Group Стиви Уинвуд, гитарист Дейв Мейсон, ударник Джим Капальди из местной команды The Hellions и флейтист Крис Вуд. И вскоре после того, как Уинвуд ушел из группы Дэвиса - успев между делом посотрудничать с Эриком Клэптоном в студийном проекте Powerhouse, собранном для Elektra Records - музыканты уединились в отдаленный коттедж в Беркшире (где, по слухам, водились привидения), чтобы написать и отрепетировать новый материал. Этот коттедж в Астон Тиррольд быстро стал местной достопримечательностью, поскольку туда стекалось множество известных фигур, включая Эрика Бердона, Пита Тауншенда и Эрика Клэптона. Группа назвала себя Traffic (из-за чего малоизвестный лондонский коллектив Traffic Jam переименовал себя в Status Quo) и получила полную финансовую поддержку со стороны Криса Блэкуэлла, который намеревался сделать Traffic основной командой своего лейбла Island Records.

Известность Стиви Уинвуда гарантировала Traffic высокий интерес публики. Первый их сингл Paper Sun, написанный Уинвудом и Капальди и давший возможность Дейву Мейсону переключиться с гитары на ситар, вышел в идеальный для подобной музыки момент - летом 1967 года. Он достиг пятого места в чартах и вывел группу в первый эшелон психоделического движения. Автором второй сорокапятки, Hole In My Shoe, поднявшейся на третье место, был Дейв Мейсон, использовавший для записи меллотрон. Эта композиция стала одним из музыкальных символов 60-х и закрепила за Мейсоном славу выдающегося сочинителя песен.

Концерты Traffic славились джемами и импровизациями, а также продолжительными соло, исполняемыми каждым членом группы. И первый их альбом - Mr. Fantasy, вышедший в декабре 1967 года, окончательно рассеял сомнения тех слушателей, которые все еще воспринимали Traffic как аккомпанирующий состав Стива Уинвуда. Но одновременно с этим стало видно некоторое противоречие между склонностью Мейсона к коротким мелодическим композициям и более джазово-ориентированными выступлениями остальных участников квартета.

Так или иначе, сразу после выхода альбома Дейв Мейсон ушел из группы, чтобы начать сольную карьеру, но Traffic не искали ему замены, добавив к инструментарию Вуда бас-гитару. В мае 1968 Мейсон случайно встретился со своими бывшими коллегами в Нью-Йорке и вернулся; в октябре группа выпустила еще один великолепный диск, названный просто Traffic. Эта пластинка, где более, чем прежде, явственны обращения к джазу и фолку, содержит меньше студийных трюков, но больше продуманных и выдержанных, словно хорошее вино, песен с образной лирикой и запоминающимися мелодиями (Feelin' Alright, Cryin' To Be Heard Мейсона или Pearly Queen и 40000 Headmen Уинвуда-Капальди). Но тут, как гром среди ясного неба, эксцентричный Мейсон снова покинул своих компаньонов.

Музыканты отказались комментировать это решение в прессе, однако продюсер Джимми Миллер все же высказал общее мнение публично: "Я в полном замешательстве. Мне всегда казалось, что Traffic только набирают силу. На каждой сессии мы отбрасывали прочь любые ограничения. Я все еще не свыкся с мыслью о распаде группы. Все мы были так довольны новым альбомом!"

Traffic впали в затяжную спячку. Опасаясь окончательного разрыва, Island поспешно выпустили еще один альбом - Last Exit, состоявший из не использованного ранее материала, би-сайдов и концертных записей. Тем временем Стив Уинвуд заключил альянс с Эриком Клэптоном, Джинджером Бейкером и Риком Гречем относительно многообещающего, но недолговечного проекта Blind Faith. Когда он развалился, Уинвуд присоединился к новой группе Бейкера Airforce, а Мейсон, Капальди и Вуд попытались организовать отдельную команду - Wooden Frog, также прожившую краткую жизнь.

В январе 1970 Стив Уинвуд начал работать над сольным альбомом и призвал на помощь Капальди и Вуда. Результат был настолько впечатляющим, что было решено реанимировать Traffic как трио, и изобилующий длинными импровизациями в духе джаза и фолка John Barleycorn Must Die был выпущен под именем группы. С него начался второй период жизни Traffic - теперь фактически "группы одного человека", породивший еще несколько популярных - в особенности в Америке - альбомов, но к 1974 году все участники Traffic занялись сольными карьерами.


Описание из Википедии:
Спойлер:
Traffic — британская рок-группа из Бирмингема, образованная в конце 1960-х Стивом Уинвудом после того, как он покинул группу Spencer Davis Group.

Стив Уинвуд (р. 12 мая 1948) начал свою карьеру еще в 15 лет, когда он вместе со своим братом Маффом был приглашен к участию в «Spencer Davis Group». Обеспечив этой команде должное внимание со стороны публики благодаря своему мастерству игры на музыкальных инструментах и неординарному вокалу он в 1967 году ушел из группы.

Ему еще не было 19 лет, когда он в компании с ребятами постарше основал «Traffic». В новоиспеченный коллектив кроме Уинвуда вошли Джим Капалди (р. 24 августа 1944; ударные, вокал), Дэйв Мэйсон (р. 10 мая 1944; гитара, бас, вокал) и Крис Вуд (р. 24 июня 1944, у. 12 июля 1983; духовые). В духе того времени парни сняли небольшой коттедж в Беркшире, где они решили вместе жить и творить. Заключив контракт с «Island Records», они выпустили свой первый сингл. «Paper Sun» не только попал в лучшую британскую пятерку, но привлек к себе внимание и за океаном, где он несколько недель провел в чартах.

Первым коммунальную атмосферу нарушил Мэйсон, который в отличие от Уинвуда мог самостоятельно писать песни, что и стал делать. Так что для второго сингла была избрана именно его композиция «Hole in My Shoe». Этот релиз имел еще больший успех и «Traffic» приступили к записи дебютного альбома. Диск «Mr. Fantasy», отмеченный духом эпохи власти цветов был с большим вниманием встречен слушателями и вошел в первую десятку британских хит-парадов.

Коллективная идиллия продолжалась недолго и вскоре Уинвуд на время свалил из коммуны. Когда же он вернулся, то обнаружил, что команду покинул Мэйсон, которого мало устраивала джазовая ориентация своих коллег. Оставшись втроем музыканты столкнулись с проблемой концертных выступлений, когда кто-то должен был заменять Дэйва. Уинвуд пытался исполнять басовые партии на органе, но тут возникли очередные трудности. Дело в том, что Мэйсону принадлежала львиная доля композиций и для записи нового альбома его участия явно не хватало. Поэтому ребята уговорили его вернуться и весной 1968-го Дэйв вернулся в «Traffic». Для второго диска он написал половину песен, включая ставшую классической «Feelin’ Alright?». В октябре 1968-го стартовало американское турне в поддержку альбома, в самом начале которого Мэйсон был вновь изгнан из группы. По окончании же гастролей было объявлено о роспуске «Traffic». Однако Уинвуд был связан контрактом на выпуск пяти альбомов и поэтому в 1969 году был выпущен «Last Exit», представлявший собой сборник неизданных записей и концертных номеров.

В 1970-м Стив начал работу над сольным альбомом, но вскоре решил привлечь к этому делу Капалди и Вуда, и в результате «John Barleycorn Must Die» вышел под вывеской «Traffic». Начав интенсивные гастроли команда взяла к себе басиста Рика Греча, а чуть позже в состав были добавлены барабанщик Джим Гордон и перкуссионист Рибоп Кваку Ба. Даже Дэйв Мэйсон отвлекся на время от сольной работы и поучаствовал в британском турне «Траффика». Хотя с выпуском концертника «Welcome to the Canteen» контрактные обязательства перед лейблом были исполнены группа приступила к записи нового студийного альбома. «The Low Spark of High Heeled Boys», вышедший осенью 1971-го попал в лучшую американскую десятку и был распродан в Штатах тиражом более миллиона экземпляров, однако у себя дома даже вообще не попал в чарты. Планируемое последующее турне было сорвано из-за болезни Уинвуда и пока тот валялся на больничной койке команду покинули Гордон и Греч, а Капалди занялся записью сольника.

Когда Уинвуд оклемался «Traffic» приступил к сессиям очередного альбома при участии Роджера Хокинса (ударные) и Дэвида Худа (бас). «Shoot Out at the Fantasy Factory» снова вломился в лучшую американскую десятку и вскоре получил «золото». После очередных гастролей группу покинули Хокинс, Ба и Худ, а на бас был приглашен Роско Джи.

В обновленном составе коллектив записал «When the Eagle Flies». Альбом по традиции побывал в штатовском Топ 10 и огреб золотой статус, но несмотря на это после промо-тура в его поддержку «Traffic» канул в небытие. Правда в 1994 году Уинвуд и Капалди снова ненадолго объединились для записи «Far From Home», и хотя альбом попал в Топ 40, но продавался плоховато и последовавшее турне прошло не очень гладко.


Особое звучание группы, новый подход к записи и совместное написание песен повлияли на прогрессивный рок конца 60-х начала 70-х годов.


Состав:
Стив Уинвуд (англ. Steve Winwood)
Джим Капальди (англ. Jim Capaldi)
Крис Вуд (англ. Chris Wood)
Дейв Мейсон (англ. Dave Mason)

Дискография:
Mr. Fantasy (1967)
Traffic (1968)
Best of Traffic (сборник, 1969)
Last Exit (1969)
John Barleycorn Must Die (1970)
Welcome to the Canteen (концерт, 1971)
The Low Spark of High Heeled Boys (1971)
Shoot Out at the Fantasy Factory (1973)
Traffic on the Road (концерт, 1973)
When the Eagle Flies (1974)
Smiling Phases (сборник, 1991)
Far From Home (Уинвуд/Капальди 1994)
Heaven Is in Your Mind (сборник, 1998)

Dear Mr. Fantasy (1967)



Имя файла: Dear_Mr._Fantasy_(1967).rar
Качество звука: 256 кбит/сек
Размер: 62.0 Mb
Ссылка для скачивания: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Герасим; 02.08.2009 в 23:59.
Герасим вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Герасим за это полезное сообщение:
nikitinn (04.08.2009)