fffffff
Тема: ЕГЭ
Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 09:45   #4
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Если бы объем знаний охватываемый ЕГ соответствовал среднему объему знаний, получаемых школьником, то относился бы к нему нормально. А так... Ну дети у коллег и знакомых рассказывали, что в среднем четверть из того, что им попадалось в тестах и заданиях, им в школе не преподавали в принципе. Вот и тыкались наугад. Кого в том винить - ХЗ. Тут ведь может быть и завуч, который составлял учебный план, виноват; и учитель, который положил на ряд пунктов того же учебного плана. А может быть и составители этого ЕГ, которые ориентировались, при составлении, на выпускников супер-пупер гимназий или вообще брали темы с потолка...

Экзамен - это проверка знаний. А какой смысл их проверять, если эти знания не разжевывались и не преподавались детям? Я конечно подозреваю, что нынешний уровень подготовки школьников на порядок ниже, чем лет 10-15 тому назад, но ведь и отличники и хорошисты проваливают ЕГ наряду с двоечниками. Так что... Дело, по всей видимости, не в том, что дети плохо учатся. Либо их хреново учат, либо дохрена спрашивавют.
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wolf_and_fox за это полезное сообщение:
Estariol (03.08.2009), Tamerlan (03.08.2009)