Если бы объем знаний охватываемый ЕГ соответствовал среднему объему знаний, получаемых школьником, то относился бы к нему нормально. А так... Ну дети у коллег и знакомых рассказывали, что в среднем четверть из того, что им попадалось в тестах и заданиях, им в школе не преподавали в принципе. Вот и тыкались наугад. Кого в том винить - ХЗ. Тут ведь может быть и завуч, который составлял учебный план, виноват; и учитель, который положил на ряд пунктов того же учебного плана. А может быть и составители этого ЕГ, которые ориентировались, при составлении, на выпускников супер-пупер гимназий или вообще брали темы с потолка...
Экзамен - это проверка знаний. А какой смысл их проверять, если эти знания не разжевывались и не преподавались детям? Я конечно подозреваю, что нынешний уровень подготовки школьников на порядок ниже, чем лет 10-15 тому назад, но ведь и отличники и хорошисты проваливают ЕГ наряду с двоечниками. Так что... Дело, по всей видимости, не в том, что дети плохо учатся. Либо их хреново учат, либо дохрена спрашивавют.
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|