fffffff
Тема: Культура
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 00:02   #108
Негодяй
 
Аватар для Dartmax
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Страна Гордеевка
Пол: M
Сообщений: 887
Поблагодарил: 3,178
Поблагодарили 3,493 раз в 525 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,702 Всего


По умолчанию

Кино

Обзор международного бокс-офиса (23.07-26.07)


Внушительные падения в большинстве территорий не помешали шестому фильму Поттерианы сохранить безусловное лидерство на международной арене. Заработав 84,4 млн. долларов в 62 территориях, «Принц-Полукровка» увеличил объём накопленных за двенадцать дней сбережений до 404 млн. долларов за пределами США и 625,3 млн. во всём мире, что позволило киностудии Warner Bros. второй в текущем году объявить о покорении рубежа в 1 миллиард долларов международных поступлений.

Среди нескольких премьер уик-энда сколько-нибудь значительный вклад смогли внести Польша (2 млн. долларов на 196 копиях) и Аргентина (1,85 млн. в 210 кинозалах), причём в обоих случаях не обошлось без нового рекорда франчайза. Родина юных волшебников, Британия, внесла 8,51 млн. долларов (всего 54,4 млн.), Германия переправила в закрома даже большую сумму в 9,03 млн. при падении на 62% (всего 40,1 млн.) и Франция обеспечила 8,54 млн. с потерями, составившими 58% (всего 33,1 млн.).

Россия добавила во второй уик-энд 2,95 млн. долларов при 67%-ом обвале (всего 15 млн.), Италия предоставила 2,26 млн. (всего 20 млн.) и Испания 1,98 млн. при уровне потерь в 64% (всего 14,8 млн.). Почти во всех территориях «Принцу-полукровке» удалось отстоять свои позиции без видимых усилий, и лишь в Испании урон оказался слишком тяжёлым, и вперёд вырвались дебютировавшие в кинопрокате «Опасные пассажиры поезда 123».

Значительно комфортнее чувствовала себя шестая часть франчайза в Азии. Вполне приемлемое 37%-ое падение в Японии позволило сохранить лидерство с 6,57 млн. долларов за уик-энд и 37 млн. за 12 дней — уже сейчас это лучший результат года среди голливудских релизов. В Китае за вторую неделю проката удалось заработать 7,03 млн. долларов (всего 19,5 млн.) и только Южная Корея завершила уик-энд 63%-ым обвалом, отправив, тем не менее, в копилку весомые 2,45 млн. долларов (2-е место, всего 13,9 млн.).

После рекордного дебютного уик-энда падение на 54% в Австралии вовсе не выглядело таким уж серьёзным ударом, позволив собрать 5,28 млн. долларов за выходные и 24,2 млн. за 12 дней. Несмотря на обвал в 61%, «Принц-полукровка» удержался на верхней строчке мексиканского чарта с 2,69 млн. долларов (всего 16,5 млн.), однако даже несколько меньшее 53%-ое падение отбросило его на вторую позицию в Бразилии с 2,33 млн. (всего 14 млн.).

Неунывающие герои третьего «Ледникового периода» продолжают вопреки всему демонстрировать отменную стабильность. Четвёртый уик-энд на международных экранах обеспечил оказавшиеся вовсе не лишними 40,4 млн. долларов в 9946 кинозалах, которых хватило для достижения покоряющейся только самым большим хитам 500-миллионной планки (502 млн. долларов).

Таким образом, менее чем за месяц кинопроката «Эра динозавров» стала всего лишь семнадцатой картиной, покорившей эту планку и второй анимационной лентой после пиксаровского проекта «В поисках Немо» (524,9 млн.). Более 300 млн. от всей выручки мультфильма приходится на Европу, ещё около ста миллионов принесли страны Латинской Америки.

Единственная премьера уик-энда прошла в Японии, не вызвав, правда, ни малейшего энтузиазма у местной публики. Совершенно непритязательные 428 тыс. долларов в 233 кинозалах позволили лишь замкнуть первую десятку чарта и не оставляют никаких надежд подобраться к результатам предыдущих частей анимационного франчайза (16,3 и 8 млн. долларов).

Совсем другой остаётся ситуация там, где мультфильм уже доказал свой колоссальный кассовый потенциал. В Германии триквел умудрился собрать 5,37 млн. долларов, уверенно возглавляя чарт текущего года с огромной для немецкого проката выручкой в 61,4 млн. долларов. Франция в свою очередь внесла 4,81 млн. долларов (2-е место, всего 51,4 млн.) и Британия 3,53 млн. (3-е место, всего 41,5 млн.). Преодолели миллионную планку также и два остающихся ключевых кинорынка региона — Испания с 1,67 млн. долларов (3-е место, всего 26,2 млн.) и Россия с 1,26 млн. (3-е место, всего 42 млн.).

В Латинской Америке особенно удивительным оказался результат бразильского уик-энда, где в четвёртые выходные проката мультфильм вернул себе лидерство с 2,81 млн. долларов (всего 34,3 млн.). Мексика вручила доисторическим созданиям 2,12 млн. долларов за уик-энд (2-е место), в то время как общая касса достигла рекордных для этой страны 34,8 млн., ещё 1,68 млн. переправила на банковский счёт анимационной ленты Австралия (2-е место, всего 22,5 млн.). Вторая неделя китайского проката принесла 4,98 млн. долларов (2-е место), текущая выручка после 12 дней — 11,6 млн.

Комедийная лента «Мальчишник в Вегасе» пробралась на третью строчку международного чарта, освоив за выходные 10,2 млн. долларов в 2300 кинозалах в 37 территориях. Значительная часть этой суммы пришлась на прошедшую весьма удачно немецкую премьеру с 4,19 млн. долларов в 423 кинотеатрах (3-е место), соседняя Австрия добавила ещё 668 тыс. долларов в 62 кинозалах (2-е место).

Из других территорий можно отметить 1,13 млн. долларов в седьмой британский уик-энд (5-е место, всего 32 млн.) и 908 тыс. долларов в пятый французский (7-е место, всего 11 млн.), общая касса невероятного хита подобралась вплотную к 100-миллионной отметке (98,5 млн.), которая по прикидкам киностудии должна была быть пройдена в понедельник. Глобальный заработок картины, между тем, составляет уже 347,1 млн. долларов кассовых сборов во всём мире.

Криминальная драма «Джонни Д.» провела тринадцать премьер, расширив прокат до 2600 кинозалов в 33 территориях. Копилка фильма Майкла Манна пополнилась на 9,6 млн. долларов, причём наибольший вклад — 2,39 млн. долларов на 398 копиях пришёлся на долю отечественного кинопроката, где было завоёвано второе место по итогам уик-энда. В Бразилии «Джонни Д.» пристойно стартовал с третьего места с 834 тыс. долларов в 215 кинозалах, а также стал четвёртым во Франции с 1,37 млн. долларов (9,25 млн. после трёх недель). На данный момент в активе 100-миллионной картины 37 млн. международных сборов и 125,3 млн. общемировых.

Романтическая комедия «Предложение» заработала 8,2 млн. долларов в 24 территориях, главным образом за счёт британской премьеры, принёсшей 5,34 млн. долларов в 428 кинотеатрах (2-е место). Столь весомая поддержка жителей Туманного Альбиона позволила киноленте довести международную кассу до отметки в 61,1 млн. долларов, заодно взяв знаменательный рубеж в 200 млн. долларов глобальной выручки (201,2 млн.).

Отступающие вниз по ступенькам чарта «Трансформеры 2» заполучили 7,5 млн. долларов, увеличив общую кассу до 413,4 млн. долларов в международном прокате и 792,7 млн. во всём мире. Фантастический блокбастер неплохо держится в Австралии, занимая третье место с 945 тыс. долларов в пятый уик-энд (всего 31,6 млн.), и остаётся на виду в британском прокате, финишировав там шестым с 684 тыс. долларов в шестой уик-энд (всего 42,5 млн.).

«Бруно» Саши Барона Коэна резко сдал позиции, прибрав к рукам за выходные 6,5 млн. долларов в 33 территориях (всего 56 млн.). Экстравагантный юмор британского комика пришёлся не ко двору французским любителям кино, расщедрившихся лишь на 890 тыс. долларов в 214 заведениях, которых хватило только на восьмое место в чарте уик-энда. Получившие в дополнение к уже имеющейся обрезанную версию фильма с рейтингом «15» кинотеатры Туманного Альбиона предоставили 1,99 млн. долларов (4-е место, всего 21,6 млн.). В российских кинотеатрах «Бруно» дебютировал с четвертой позиции, получив на 233 копиях 0,46 млн. долларов.

Французская семейная кинолента «Каждые две недели» заняла четвёртое место в домашнем кинопрокате с кассой в 1,28 млн. долларов в 340 кинотеатрах, удостоившийся полноценного релиза сиквел «Онг-бак 2: Непревзойдённый» взобрался на почетную пятую строчку чарта с 1,1 млн. долларов в 251 кинотеатре. Мультфильм «Большое киноприключение друзей» совместного производства Германии, Франции и Италии дебютировал в немецком прокате, собрав на старте относительно скромные 814 тыс. долларов в 442 кинотеатрах.

Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» добрался до Европы, выбрав Испанию в качестве первой остановки своего маршрута. Одержанная там победа с 2,22 млн. долларов в 399 кинотеатрах вселяет определённую надежду на то, что хорошие международные сборы помогут сгладить разочарование от неудачи в американском кинопрокате.

31.07.2009 Кинопоиск
__________________
Главгрузтакси - glavgruzoperevozki.ru
Dartmax вне форума  
Ответить с цитированием