fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2009, 10:05   #1
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
15 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования





В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.


Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.



Автор:
Клэйтон Е. Крукс
Издательство: ДМК пресс
Год: 2005
Страниц: 552
Формат: djvu






| share.nnov | 15,0 мб |
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
axel75 (14.08.2009), daeru (11.08.2009), Dzho (14.08.2009), irisin (16.08.2009), Murphy (11.08.2009), polus (10.08.2009), Tamerlan (13.08.2009), гудков (16.08.2009)
Хайд открыли:
aworm (18.06.2010), DenKa (25.05.2010), katyka (20.02.2010), Evan_S (23.10.2009), Kattenok (01.10.2009), suomi (13.09.2009), гудков (16.08.2009), irisin (16.08.2009), Dzho (14.08.2009), axel75 (14.08.2009), Tamerlan (13.08.2009), daeru (11.08.2009), polus (10.08.2009), rna51 (10.08.2009), zouss (10.08.2009)