10.08.2009, 10:05
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд
: 15 в этом сообщении 47,026 Всего
|
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
Автор: Клэйтон Е. Крукс
Издательство: ДМК пресс
Год: 2005
Страниц: 552
Формат: djvu
| share.nnov | 15,0 мб |
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
|
|