fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 01:20   #1100
Знакомый
 
Регистрация: 01.09.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 79
Поблагодарил: 94
Поблагодарили 42 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Стабильности у Би никогда не было, разрывов очень много по сравнению с Сэнди (с которой я ушел).

Сегодня офигенно поговорил с ТП. Значит интернета днем нету, ошибка 800. Спрашиваю - отключение электричества было на 10 мин., наверно у вас надо чего-нить перегрузить Говорят нет, у нас все нормально, давайте у вас смотреть. Ну и начинается эта обычная лабуда на 15 минут - "исправить" настройки, выдернуть кабель, перегрузить, отключить антивирус, даже winsock обнулить... ну ниче не помогает, говорят хорошо сейчас техническим специалистам завку накатаем, дают номер заявки, переключают - время ожидания на линии 18 (!!!) минут, ну ладно жду. Дождался, разговор очень короткий получился, знаете что он сказал? "У нас на линии сейчас проблемы, попробуйте через 1,5-2 часа".

Спрашивается, кули мне мозги канифолили полчаса что у меня проблемы ???
BeerOx вне форума  
Ответить с цитированием