Dartmax, с форума QIP:
3. Есть два варианта превышения лимита подключений. Первый вариант это превышение лимита подключений с одного и того же IP адреса. Второй вариант это превышение лимита подключений учетной записи. Официальные клиенты в момент перебора серверов могут спокойно достичь обоих лимитов и ждать придется долго. Поэтому QIP выжидает минуту и пробует подключиться снова.
4. К примеру, у вас подключение идет по ADSL или GPRS или Локальная сеть и во всех этих вариантах у вас используется внутренний IP адрес. Почему не подключается в часы пик? Потому что на то они и часы пик, что в это время активность пользователей вашей сети возрастает и через один единственный внешний IP адрес вашего шлюза или прокси сервера идет сотни попыток подключения к серверам. При этом моментом достигается лимит подключений по IP адресу и сервер, подключив некоторое кол-во пользователей, начинает блокировать всех остальных, причем если сервер слишком сильно "замучили" попытки подключения, то в конечном итоге он и отвечать на сетевые пакеты перестает и просто держит подключение некоторое время, не выдавая никаких ошибок, даже перестает выдавать ошибку "превышен лимит подключений". При этом те, кто использует официальные клиенты в этой сети еще больше усугубляют ситуацию, так как их клиенты начинают одновременно перебирать сервера в попытке подключиться, не оставляя их в покое.
|