fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 18:09   #16
Знакомый
 
Регистрация: 20.07.2007
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 79
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Hatake, в некоторых источниках пишут что 170 л/с
и это ни разу не "заточенный" под большие обороты... обычный движок для комфортной езды по городу
с мелким объемом.. кстати гдето была картинка как раз показывающая что он специально расчитан на плавный разгон ...

конечно он 16 клапанный, и не на карбюраторе)))

но в 300 лошадей у ТаЗа я поверю только если двигло будет полностью переработанно и расточено до 2 литров минимум с турбиной... при этом чтобы машинку не порвало нужны серьезные доработки... мафына станет золотой...

Цитата:
Первые спорткары были созданы в 1972 году и представляли собой модификации ВАЗ-2101 — легендарной «копейки». На кольцевых и раллийных трассах спортивные «Жигули» появились в 1972-м. Гонки «Серебряная ладья» в 1973-м положили начало такому виду спорта, как легковой автокросс (ранее кросс проводили только среди грузовиков и внедорожников). От серийных «копеек» спортивные ВАЗ-2101 отличались прежде всего усиленным кузовом с каркасом безопасности, подвеской и прямоточным глушителем. Вскоре стало ясно, что возможности форсировки серийного двигателя объемом 1200 куб. см ограничены. В итоге был разработан очень удачный мотор ВАЗ-21011 (1300 куб. см) и его модификация ВАЗ-2106 (1600 куб. см). Позднее их стали устанавливать и на серийные машины, но путевку в жизнь они получили именно благодаря автоспорту. Мощность форсированных агрегатов объемом 1300 куб. см доходила до 120 л. с., а 1,6-литровых — до 160 л. с. На раллийных трассах ВАЗ-2101 успешно боролись с именитыми марками. В активе наших спортсменов имеется несколько побед в отдельных классах на этапах первенств мира и Европы. Наивысший результат принадлежит гонщику Стасису Брундзе и штурману Арвидасу Гирдаускасу. В 1976 году в ралли «Акрополис», которое по праву считают одним из сложнейших в мире, этот экипаж победил в своем классе и занял шестое место в абсолютном зачете.
Цитата:
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!
а на 3000 тысячах тебе не завернуть? да 5000 нормальные обороты для мелких движков...
grazzt вне форума  
Ответить с цитированием